Гость
Статьи
Правда ли,что животные …

Правда ли,что животные видят потусторонний мир?

Особенно кошки

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость

конечно же правда
именно по этой причине кошки и не разговаривают. природа блокировала им функцию речи, чтоб они не могли рассказывать увиденное

б-ка

Видят. Я это наблюдал у своей Колли. Подробности не считаю возможным тут рассказывать, но случай был совершенно чёткий. Сам я врач-психиатр, и обсуждал это с коллегами, поэтому уверенно говорю "да".

Гость

Откуда ж нам знать?

Гость
б-ка

Видят. Я это наблюдал у своей Колли. Подробности не считаю возможным тут рассказывать, но случай был совершенно чёткий. Сам я врач-психиатр, и обсуждал это с коллегами, поэтому уверенно говорю "да".

Это знак. Надо записываться к психиатру на днях.

б-ка
Гость

А Вы уверены, что психиатр поговорит с Вами так же грамотно, неформально и откровенно, как со мной? Не рискуйте, если сами не психиатр.

Гость

у кошек острое зрение и они видят пылинки летающие....вот когда кот уставился в пустоту...это он разглядывает летающие пылинки....а вы плохо убираетесь-грязнуха вы

Гость
б-ка

вот не зря говорят...что в психиатры идут психи и уо

КОЛДУНИЯ

а зачем вам это надо знать? птицы видят !

КОЛДУНИЯ
б-ка

А Вы уверены, что психиатр поговорит с Вами так же грамотно, неформально и откровенно, как со мной? Не рискуйте, если сами не психиатр.

давай дружить

Гость
Гость

конечно же правда
именно по этой причине кошки и не разговаривают. природа блокировала им функцию речи, чтоб они не могли рассказывать увиденное

А медведи тогда почему не разговаривают?)))

Евгений

Конечно. Женщины все время рассказывают о магии и сверхъестественном. Не могли же они выдумать это.

Гость

Животные, к сожалению, не говорят поэтому на этот вопрос ответ никто не знает.

Гость
Гость

у кошек острое зрение и они видят пылинки летающие....вот когда кот уставился в пустоту...это он разглядывает летающие пылинки....а вы плохо убираетесь-грязнуха вы