Думаю эта тема всегда будет актуальной. Такой вопрос. Посоветуйте пожалуйста) Я читала разные мнения на подобную тему, но все же я решила задать вопрос. Я люблю домашних животных. Моей кошке уже 15 лет. Живя в другом городе с родственниками приходится быть снова с кошкой, но другой) Но мне очень нравится. Мне тяжело было бы без домашнего питомца. И вот что. Мне хотелось бы завести собаку. Я понимаю, что это огромнейшая ответственность, но я не хочу этого избегать. Просто жизнь одна и прожить вот так, боясь и остерегаясь таких моментов, так можно вообще не жить) Понятно дело, что многие люди заняты и вообще не могут завести питомца. Мне 18 лет и я учусь на СПО. Думала, что как закончу колледж и уеду в другой город, то заведу собаку) Но вот проблема в том, что вдруг я мало буду уделять времени собаке) Но с другой стороны люди же как-то живут с собаками, и даже самые занятые люди порой их заводят. В общем, на эту тему можно вечно рассуждать, но я высказала свое мнение и всё-таки не знаю как быть) К дополнению, мне говорят, что лучше никого не заводить, т.к. с животными никуда не съездить, а с собаками ещё сложнее, ухаживать надо за ними, гулять и т.п. Но как же жить без этих заек) Это же самый лучший друг) Надеюсь, услышать от вас ответа:)
Вам нужна спокойная собака, в меру самостоятельная, небольшого размера, гладкошерстная. Почитайте о породах и когда определитесь, смотрите на щенков. Активный шилопопый и пушистый (пушистых нужно постоянно вычесывать иначе у Вас вся квартира будет в шерсти) щенок Вам не подойдет. Но и со спокойным где-то до полугода нужно регулярно заниматься - кормить, гулять до 4 раз в день. Потом уже проще - взрослую собаку можно кормить только утром и вечером, гулять также.
Вам пока мало лет, поди и не обеспечиваете себя самостоятельно. Рано вам еще собаку. Могу посоветовать посещать приюты, там собакам всегда нужно общение, выгул. Можете также брать на передержку животных. И вам полезно будет, и животинкам спасение.