Помогите. У меня нет опыта. Купила недавно котенка, но у cестры началась аллергия. Как пристроить котенка? Разместила вчера объявление на авито, но никто пока не откликнулся. Хотя котенок породистый, красивый. Кто знает, посоветуйте, как правильно пристроить котенка??
а вернуть, даже с потерей денег?
Это не пирожки, что бы сразу забрали. Размещайте обьявление каждый день и найдете хозяев. Породистого бесплатно точно заберут
лучше сестру пристройте,а животное жалко.
Вы в Москве?
Бесплатно породистого заберут без проблем. Не жадничайте, автор, если действительно о животном переживаете.
Расклейте объявления с фото. Я котят за 2 недели раздала без проблем, клеила на остановках и в зоомагазинах на стендах. А на авито нужно платить, чтобы ваше объявление постоянно в строке поднимали, мы не платили, нам так и не позвонили
Сообщение было удалено
Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО переживаете, то как раз отдавать бесплатно, не переписав паспортные данные новых владельцев и как следует с ними не поговорив, не советую.
Если выглядит как породистый, но документов нет, то котенок считается беспородным. Если вы брали у заводчика, а не разведенца или с птички, то есть вероятность, что заводчик пойдет на встречу и заберет котенка обратно. Деньги потеряете конечно. Для начала свяжитесь с заводчиком. Затем размещайте много много обьявлений с фото. В течении нескольких месяцев ежедневно. Заберут.
Сообщение было удалено
Если бездомышей пристраиваете, спасибо. Если от вашей домашней кошки сознательно производите, то пожалуйста, кастрируйте ее.
Сообщение было удалено
Уже стерилизовали
На, *****, ru
Или на, irr, ru
Еще можно вконткте дать перепосты!
А вообще самое лучее СТЕРИЛИЗОВАТЬ и, КАСТРИРОВАТь (если кот)
блин что за звездочки?!! а в и т о, я писала..
И здесь подайте, и на городских сайтах обьявдений..
Учитывайте у многих НЕТ инета так что и в газеты обычные тоже городские!
Сообщение было удалено
да
Сообщение было удалено