Снимаю комнату, соседи-мама(53 года) и дочка(18 лет).Люди со странностями, но жить можно. Недавно на кухне появилась клетка с попугаем. Клетка-это громко сказано. Карцер размером 30х50.Попугай и клетка были грязные, в "кормушке"(упаковка из-под печенья) насыпано пшено и сухарик. В стаканчике налита вода.Я никогда не вмешивалась в чужие дела, но здесь не смогла устоять. Помыла клетку, купила спец. корм, повесила зеркало, чтобы играл, купила поилку, кормушку. У меня не было раньше попугая, стала изучать инфу по уходу за ним. На вопрос-откуда? Сказали,что дали родственники на время ремонта. Прошло пару дней. Они игнорили попугая и мой уход за ним. Только я не решалась выпустить его полетать,хоть и очень хотелось..кажется, у него были проплешины под крыльями.
Сегодня утром клетка пропала. Я ушла на работу. Прихожу домой, а на подъездной двери объявление:"Нашелся волнистый попугай. Обращаться в бухгалтерию"(в нашем доме магазин). Захожу, сразу спрашиваю у соседей,где попугай, а они отводят глаза и говорят, что забрали.
Мне очень жаль этого попугая. Хочу пойти в бухгалтерию магазина и забрать его. Переживаю, что за ним не будут ухаживать, что оставят в этой тесной клетке.
Что делать? Если принесу его домой, то возникнут вопросы. Попугай очень любит петь, в комнате его не спрячешь, он сразу себя выдаст. Так плохо, что иногда бываю бессильна перед обстоятельствами.