Гость
Статьи
Хотим заняться …

Хотим заняться перетяжкой мебели

Нужен креативный совет
Привет всем. Подскажите пожалуйста, помогите пожалуйста. Хотим заняться перетяжкой мебели. У нас в городе есть один сильный конкурент, реклама повсюду. На самом деле очень переживаю, волнуюсь. Много денег на рекламу не заложено. В основном аренда и оборудование. Есть наработки название, слогон, логотип, идеи по поводу ролика. Хочу чтоб хоть как та зацепиться. Прошу совета, или идей. Если кому то интересно, пообщаться по этому вопросу, расскажу про названия и прочее. Заранее благодарю за ответы. Для меня кажый совет очень важен. #нуженсовет

16 ответов
Последний — Перейти
Лапусик
#1

😁 это что такое?

Бармаглот
#2

Ну так-то эти все идеи стоят бабла...
Вот вам кстати бесплатно слоган
Натянем по полной!

#3

Вы делать это умеете, или будете учиться в процессе? Если да, то вам один путь на старте, мониторинг цен конкурентов и предложение лучшей цены без снижения качества. Если город небольшой, за пару лет информация о вас распространится.
Сотрудничайте с торговцами мебелью, дизайнерами интерьеров, антикварами мебельными. Размещайте информацию на городских форумах, "зайдите" на яндекс.услуги.
Придумайте ключевые компетенции, которых нет у конкурентов, например, бесплатная доставка мебели до мастерской и обратно (от фонаря сейчас придумал). Найдите что-то, чего нет у конкурентов или реализовано на плохом уровне. Сделайте это лучше них и рекламируйте это.
Если конкуренты большая фирма, то у них, частенько, очень хромает скорость согласований всевозможных, как следствие затягивается процесс, а возможно и качество хромает (если они на данный момент монополисты).

Гость
#4

Заведите сайт-визитку при наличии денег и страницу в социальных сетях, на местных форумах тоже посмотрите. Рекламируйте реставрацию, т. к. фурнитура ломается.

#5

Оплатите работу специалиста...

Гость
#6
Бармаглот

Ну так-то эти все идеи стоят бабла...
Вот вам кстати бесплатно слоган
Натянем по полной!

Ахахааа, ищут дураков, чтобы на халяву!

#7
Культурный Басмач

Вы делать это умеете, или будете учиться в процессе? Если да, то вам один путь на старте, мониторинг цен конкурентов и предложение лучшей цены без снижения качества. Если город небольшой, за пару лет информация о вас распространится.
Сотрудничайте с торговцами мебелью, дизайнерами интерьеров, антикварами мебельными. Размещайте информацию на городских форумах, "зайдите" на яндекс.услуги.
Придумайте ключевые компетенции, которых нет у конкурентов, например, бесплатная доставка мебели до мастерской и обратно (от фонаря сейчас придумал). Найдите что-то, чего нет у конкурентов или реализовано на плохом уровне. Сделайте это лучше них и рекламируйте это.
Если конкуренты большая фирма, то у них, частенько, очень хромает скорость согласований всевозможных, как следствие затягивается процесс, а возможно и качество хромает (если они на данный момент монополисты).

Опыт 15 лет. Конкурентов мониторим всех, и мелких в том числе. Понятно, что со временем толтко качеством и сервисом можно себя зарекомендовать. Однако, сейчас, чтобы залезть в рынок сразу и нужно покреативить, чтобы проявить себя.

#8
Бармаглот

Ну так-то эти все идеи стоят бабла...
Вот вам кстати бесплатно слоган
Натянем по полной!

В бюджете есть определённая блану сумма денег на рекламу. Идеи и наработки у меня тоде есть. Хотелось, посоветоваться с добрими людьми.

#9
Гость

Заведите сайт-визитку при наличии денег и страницу в социальных сетях, на местных форумах тоже посмотрите. Рекламируйте реставрацию, т. к. фурнитура ломается.

Это все уже в разработке.

#10
Гость

Ахахааа, ищут дураков, чтобы на халяву!

Мир не без добрых людей. И вам процветания)))

#11
Ш. Нобель

Опыт 15 лет. Конкурентов мониторим всех, и мелких в том числе. Понятно, что со временем толтко качеством и сервисом можно себя зарекомендовать. Однако, сейчас, чтобы залезть в рынок сразу и нужно покреативить, чтобы проявить себя.

Потратьтесь один раз на рекламу в лифтах всего города (сколько жителей?) и ОБЯЗАТЕЛЬНО сопроводив акцией. К примеру...первые 10 заказчиков - доставка бесплатно, или работа бесплатно, или "Первый месяц работаем бесплатно, вы платите только за материал. Количество заказов ограничено". "Поиграйте" с очевидной выгодой для потенциальных клиентов. Лозунги, типа "скидка 50%", редко работают, потому что у вас нет прозрачного прейскуранта (скорее всего). Если есть прейскурант, его в рекламе, надо обозначить.

#12
Культурный Басмач

Потратьтесь один раз на рекламу в лифтах всего города (сколько жителей?) и ОБЯЗАТЕЛЬНО сопроводив акцией. К примеру...первые 10 заказчиков - доставка бесплатно, или работа бесплатно, или "Первый месяц работаем бесплатно, вы платите только за материал. Количество заказов ограничено". "Поиграйте" с очевидной выгодой для потенциальных клиентов. Лозунги, типа "скидка 50%", редко работают, потому что у вас нет прозрачного прейскуранта (скорее всего). Если есть прейскурант, его в рекламе, надо обозначить.

На это уже заложен бюджет. Я про оформление, слоган. Запоминающее чтоли. Чтобы ассоциация была с нами, про восприятие, типо евросеть - цены просто... . Техническая сторона рекламы заложена.

#13
Культурный Басмач

Потратьтесь один раз на рекламу в лифтах всего города (сколько жителей?) и ОБЯЗАТЕЛЬНО сопроводив акцией. К примеру...первые 10 заказчиков - доставка бесплатно, или работа бесплатно, или "Первый месяц работаем бесплатно, вы платите только за материал. Количество заказов ограничено". "Поиграйте" с очевидной выгодой для потенциальных клиентов. Лозунги, типа "скидка 50%", редко работают, потому что у вас нет прозрачного прейскуранта (скорее всего). Если есть прейскурант, его в рекламе, надо обозначить.

Мы будем стулья, пуфы и подобное бесплатно делать

#14
Гость

Ахахааа, ищут дураков, чтобы на халяву!

Если вы придумаете, что-то стоющее, я вам заплачу.

#15
Ш. Нобель

Мы будем стулья, пуфы и подобное бесплатно делать

Вот об этом, надо Очень Громко в рекламе заявлять. Только опишите, что это временная акция, обозначьте срок её действия и при каких условиях вы это будете делать.

Бренд...назовитесь "Перетяжкин" и нарисуйте персонажа в рабочей форме. Название бренда, второстепенно. Главное, создание и управление ключевыми компетенциями. Для примера "Вольво". Сейчас много машин очень безопасных, но Вольво, заявляет об этом, как о своей ключевой компетенции и везде рекламирует. Что-то подобное, необходимо сделать и вам. К примеру, как с ручками Паркер...они гарантию пожизненную давали, когда на наш рынок выходили. Сделайте гарантию раза в 2 дольше чем у конкурентов и на работу и на материалы купленные У ВАС (как вариант). Только четко опишите гарантийные случаи, а то замучают.

Форум: Интерьер
Всего:
Новые темы за месяц:
Популярные темы за месяц: