Заказали в интернет-магазине диван и два кресла, через неделю привезли. Когда их привезли, на улице был дождь и холодно, занесли домой и было все нормально, но потом через пол часа мебель"отогрелась" и начался ад для обоняния - едкий запах какой-то химии или чего-то такого, точнее ужасная вонь!
Позвонили, пожаловались, там как всегда в таких случаях: "Ничего не знаем, пять лет продаём и ни одной жалобы, вы первые, это очень странно. Может это дерево в каркасе свой запах отдаёт, никакой химии там нет" и бросают трубку. Т.к. стационарного магазина у них нет и вернуть некуда, только на склад, который, как выяснилось, в другом регионе, кое-как договорились что заберут через неделю. Спустя неделю муж позвонил, сказали, что через 3-4 дня, а это уже спустя 10-11 дней и всё это время комната с диваном закрыта никто ей не пользуется, мебелью, соответственно, тоже, окно настеж. Спустя столько дней проветривания запах стал вроде бы менее сильным (видимо мы принюхались), но все равно заходя в комнату чувствуется этот неприятный запах. Переживаем, что диван с креслами заберут и не вернут деньги, просто погрузят в машину и адьё. Или что так и не приедут за ними.
У кого была подобная ситуация с мебелью? Как быть и что делать?
Ну вообще когда привозят товар вы его осматриваете и если вас все устраивает подписываете бумаги. Раз приняли товар, значит врядли они обязаны его забирать.
Конечно не заберут, сейчас дождутся, когда срок возврата выйдет и #давайдосвиданья, а звонок к делу не "пришьешь"
Сообщение было удалено
Если не забирут. обращайтесь в защиту прав потребителя.
Если не забирут. обращайтесь в защиту прав потребителя.[/qуоте]
И?? Товар покупатель, осмотрел, принял , расписался какие претензии??? Его не обязана фирма туда сюда возить. Сначала все ок, а потом он вдруг не подходит. Ничего не докажете.
мы белорусский диван покупали,2 недели выветривался в отдельной комнате с открытым окном,потом ещё недели 2 был не сильный запах,затем выветрился
Сообщение было удалено
В следующий раз покупайте деревянную мебель с кожаной (натуральной кожи) или тканевой обивкой и натуральной набивкой - запаха не будет.
А вообще поражаешься всегда: накупят всякого хлама, а потом удивляются.
Ваша ошибка- нужно было изначально составить претензию в ПИСЬМЕННОЙ форме в адрес продавца. А то что вы звонили и заявляли о таком дефекте- ни в одном суде не докажете как выйдет срок возврата товара по договору купли-продажи. Пишите претензию, если сроки не вышли
Сообщение было удалено
Покупатель вправе вернуть непонравившийся товар в течение 2х недель. А если еще и воняет. то может там формальдегид какой нибудь.Пусть проводят экспертизу. Но возможно это уже роспотребнадзор.
Мебель надо из дерева покупать, а у вас социальная ндф. Она формальдегид выделяет. Теперь дышите ею
Сообщение было удалено
Ой, бл@ть, а у вас вся мебель из натурального дерева, да? Лишь бы пер/нуть.
Сообщение было удалено
Именно так. И это нормально.
Мы писали претензию, купили бельгийский диван,ждали недели 2 пока запах выветрится, но бесполезно. Хотели даже на экспертизу отдать,но хорошо,что забрали в итоге.Нервы, правда, помотали.
Обязаны забрать, т.к. товар ненадлежащего качества! Это не просто неприятный запах, это именно ненадлежащее качество! Если вам будут втирать, что, мол, царапин или сколов нет же, не верьте в эту брехню. Неприятного запаха тоже не должно быть. Мы так лет 10 назад купили матрас, только не через интернет, в обычном магазине. Он так вонял, как будто в нём труп гнил. Съездили в магазин, нам обменяли.
Сообщение было удалено
У нас была такая ситуация. Удалось вернуть вонючий диван через три месяца, после того, как опубликовали на отзовике разгромный отзыв. До этого в ответ на две наши письменные претензии гробовая тишина, а когда муж приезжал в магазин, менеджер с масляной рожей уверял, что так сочувствует нашей проблеме, что кушать не может. Магазин Хофф. Диван фирмы "Риваль". Не слушайте уродов, которые вас оскорбляют здесь в комментариях. В нашей стране бороться за свои права практически бессмысленно, но пробивать эту стену необходимо, а то совсем берега потеряют. А все потому, что всем лень, некогда и вообще может оно еще выветрится. Выветрится - в ваши легкие. У вас есть запасные? У меня нет.
Если отзыв не поможет, вы можете обратиться в суд, наняв адвоката. Закон на стороне производителя, они будут тупо тянуть резину: не являться в суд, писать жалобы, вытаскивать из рукава какие-то экспертизы каких-то диванов (не того, который стоит у вас в комнате и воняет). Выбор за вами. В нашей стране можно добиться справедливости. Но стальные нервы не помешают. И нужно быть готовыми к тому, что суд растянется на годы. Мы судимся по поводу кровати, которая воняет, уже почти два года. Белорусская кровать фабрики Фурман, магазин "Vip -диваны".
Может вообще мебель со временем не будет источать такой запах. Мы вот сейчас делаем ремонт, все вещи в Шкаф Онлайн даже вывезли, так у нас такой запах сейчас технический в квартире из-за краски, но это ведь не значит, что он не пройдет. Пройдет и обязательно все выветрится
Если не забирут. обращайтесь в защиту прав потребителя.[/qуоте]
И?? Товар покупатель, осмотрел, принял , расписался какие претензии??? Его не обязана фирма туда сюда возить. Сначала все ок, а потом он вдруг не подходит. Ничего не докажете.
Согласно действующему законодательству о защите прав потрбителей покупатель вправе вернуть товар в течение 14дней с момента покупки(поставки)без об'яснения причин. То же касается заказов.
У нас была такая ситуация. Удалось вернуть вонючий диван через три месяца, после того, как опубликовали на отзовике разгромный отзыв. До этого в ответ на две наши письменные претензии гробовая тишина, а когда муж приезжал в магазин, менеджер с масляной рожей уверял, что так сочувствует нашей проблеме, что кушать не может. Магазин Хофф. Диван фирмы "Риваль". Не слушайте уродов, которые вас оскорбляют здесь в комментариях. В нашей стране бороться за свои права практически бессмысленно, но пробивать эту стену необходимо, а то совсем берега потеряют. А все потому, что всем лень, некогда и вообще может оно еще выветрится. Выветрится - в ваши легкие. У вас есть запасные? У меня нет.
Если отзыв не поможет, вы можете обратиться в суд, наняв адвоката. Закон на стороне производителя, они будут тупо тянуть резину: не являться в суд, писать жалобы, вытаскивать из рукава какие-то экспертизы каких-то диванов (не того, который стоит у вас в комнате и воняет). Выбор за вами. В нашей стране можно добиться справедливости. Но стальные нервы не помешают. И нужно быть готовыми к тому, что суд растянется на годы. Мы судимся по поводу кровати, которая воняет, уже почти два года. Белорусская кровать фабрики Фурман, магазин "Vip -диваны".
Молодцы!! За свои права и здоровье нужно бороться, у меня сильно пахнёт паркетная доска Kahrs, тоже на претензию ответили отпиской, производители решили нас сгубить!!
Если не забирут. обращайтесь в защиту прав потребителя.[/qуоте]
И?? Товар покупатель, осмотрел, принял , расписался какие претензии??? Его не обязана фирма туда сюда возить. Сначала все ок, а потом он вдруг не подходит. Ничего не докажете.
Посмотрели!но запах ! Новая мебель пахнет и мы думаем, что выветрится.