Заказала кровать (металл+натуральное дерево). Оплатила полностью. Кровать доставили вовремя, но оказалось, что две деревянные детали повреждены. Кровать я приняла, бракованные детали принимать не стала, о чем подробно указала в акте приема-передачи. Созвонилась с менеджером (в др.городе), он пообещал посмотреть на складе и найти такие. Через неделю привез мне такие же детали с еще большим браком. Я его спросила зачем привез, ответил, что на первое время, пока с Москвы не придут нормальные детали. Их я брать тоже не стала. Через 1.5 месяца привезли с Москвы детали, при чем одну деревяшку привезли ту же самую, которую я в первый раз отказалась принимать (те же самые сколы), а вторую не того размера. Я взяла деталь со сколом, видимо это не считается браком посчитали. Решила, пусть уж такая чем никакая. Вторую деревянную деталь обещали привезти через неделю. Тоже принимать буду, какую привезут, главное, чтоб в размер была и брак не видно было. Хочется получить скидку на такой товар. О каком проценте я имею право говорить в данном случае? И обязаны ли по моему требованию скинуть цену за брак и за долгое устранение этого самого брака? Цена кровати 15400.
Что значит "кровать я приняла, бракованные детали принимать не стала"?
Акт выполненных работ один и на кровать и на детали? Вы его подписали? Деньги заплатили?
Сообщение было удалено
Акт подписала, но в этом же акте указала, какие детали не приняла, какой на них брак
Сообщение было удалено
сомневаюсь, что написанное вами от руки имеет юридическую силу
в общем на будущее - если что не устраивает - ничего не подписывайте и не платите ни копейки
это Россия, тут на каждом углу обманывают...
если у производителя нет небракованных деталей и вы им все заплатили, они не будут париться.. ну только если это не ооочень солидная фирма (хотя и с ними тоже бывает)
может попробовать сдать кровать целиком им обратно?
Сообщение было удалено
послала бы их нaxyи вместе с этим деваном - пусть сами в рот на нем долбятся.
ты прям как в бедное советское время когда был один единственный продавец)
Сообщение было удалено
Предлагали сразу не принимать кровать. Но она нужна, больше такую я нигде не нашла в нашем городе. Сейчас не знаю, примут ли обратно ее. Мы ведь все 1,5 месяца на ней спим
Сообщение было удалено
Ну тогда все, забудьте про деревянные детали.
может попробовать сдать кровать целиком им обратно?[/quote]
Да и кровать то реально нравится и нужна мне. Сейчас интересует такое: если всё сложится более-менее хорошо, то есть привезут мне нормального вида вторую деталь. То сколько мне спрашивать скидки? 1000 -2000 или попробовать больше спросить? И как оно по закону?
Сообщение было удалено
Да и кровать то реально нравится и нужна мне. Сейчас интересует такое: если всё сложится более-менее хорошо, то есть привезут мне нормального вида вторую деталь. То сколько мне спрашивать скидки? 1000 -2000 или попробовать больше спросить? И как оно по закону?
по закону они вам ничего не должны - вы все подписали и заплатили.. они были бы вам должны, если бы в договоре были пункты про срок сдачи вам кровати, про наличие брака.. и указано, какой штраф за нарушение сроков и брак.. тогда было бы по закону
а так как "по понятиям" договоритесь
Сообщение было удалено
Да и кровать то реально нравится и нужна мне. Сейчас интересует такое: если всё сложится более-менее хорошо, то есть привезут мне нормального вида вторую деталь. То сколько мне спрашивать скидки? 1000 -2000 или попробовать больше спросить? И как оно по закону?
пошлют тебя нaxyи тебя со своей кроватью - скажут что тебя на ней половина таджикистана отстрапонила, вот бедная кроватка и сломалась))))
Удивительно! Ладно, я не знаю как поступить, потому и спрашиваю. Но зачем отвечают люди, абсолютно не сведущие в этом
Сообщение было удалено
ты не спрашиваешь - а доказываешь сама не зная чего)))
Какая скидка? Вы ведь все уже оплатили. Сомневаюсь что надо вам вообще об этом заговаривать. Никто деньги возвращать скорее всего не будет.
Автор!!Ну что тупите!!Есть такая контора- общество защиты прав потребителей!У них междугородняя бесплатная горячая линия!Звоните и рассказывайте-они выслушают и скажут кто прав и что делать!!Емае!Я так с их помощью два года назад ноутбук вернула к хрен.ам после не до конца сделанного гарантийного ремонта!
Сообщение было удалено
Спасибо за информацию. Не знала, что есть такая служба по телефону. А в саму "защиту" времени нет идти. Спасибо
Сообщение было удалено
Удачи Вам
А при чем тут общество по защите? Поставщик ведь не спорит с автором, он просто не спешит устранять косяк...
Вы автор слишком лояльны, если бы мне так и не доставили не достающие и НЕ бракованные детали в течении 3-5дней , я просто вернула бы полностью эту кровать и больше бы с ними не связывалась.
Никакой скидки вы уже не добьетесь . Вы же деньги то поди сразу полностью заплатили ? Это вам не Москва, знаю я как дурят народ в провинции.
А отказаться еще не поздно. Ну и что что спите , деталей то не хватает.
авторша - ты на кровати чпокалась? чпокалась. товар уже б/у.
ты возьмешь кровать на которой половина раёна чпокались?
Сообщение было удалено
Сама работаю в мебельном магазине. Вот и отношусь "с пониманием", так сказать. Просто с таким не сталкивалась.
Сообщение было удалено
Спасибо. Если на следующей неделе не отдадут оставшуюся деталь, то буду отказываться. Надоело ждать.
Как говорят "десять раз отмерь и одни раз отрежь"... я это к тому что заказывать нужно у проверенных компаний, по рекомендациям своих знакомых, родственников или на крайний случай по отзывам интернете.
Я мебель в кухню заказывала в ООО "КМК" (+7(495)926-26-04, http://mebel-rossiya.ru/ ) . Кроме того что мебель у них как при СССР - крепкая, и как современная - элегантная у них и доставка есть в разные города.
Брака в заказанной мебели не обнаружили.