Не знаю как украсить свой дом. Я не разбираюсь в декоративе, выложите фотки своего дома, интересно как народ украшивает свой дом. (Извините за плохой Русский)
а ключ от квартиры тебе не выложить..
Самая лучшая тема за последнее время!!!!
Давайте, народ:))
Сообщение было удалено
редставляю фото интерьера - на большом столе в гостиной лежит куча бабла и адрес указан в посте. Типа - люди добрые, приходите, всё для вас приготовлено! А если по теме - я сама только что открыла тему - нужно посмотреть - как у людей ремонты сделаны и интерьеры какие. Ясно - что не с рублёвки фоты жду :)
СЗК, готов поделиться опытом и фотами, давайте адрес - кину наши изображения
Ну хотя бы расскажите что там у вас и как. Совсем не разбираюсь в подобных вещах.
как у нас? да по-нашему классно и здорово, если выставить на всеобщее - то обгадят и глазом не моргнут. Поэтому лучше приватно такие вещи обсуждать.
Я не для того чтоб обгадить, а чтоб увидить как у людей интерьер.
Сообщение было удалено
давай мейл - покажу
Только квартиры у нас всё маленькие, не частные большие дома
Вот вам пример ШИКарных аппартаментов,может,что приглоится)))))))))))
http://www.fresher.ru/2009/12/02/korolevich-igorek/#more-8055
Добрый день , Меня зовут Алена Лебедева, мне 28 лет, я архитектор занимаюсь дизайном интерьеров,все для кого актуальна эта тема пишите помогу советом ,или разработаю для вас проект вашего идеального пространства! antonovaeu@hotbox.ru
Если вы хотите украсить дом, ориентируясь на декоративные вещи, то думаю лучшим вариантов будут полочки на стену..
Вот пример: http://fotodizain.com/_ph/162/595026896.jpg
Здравствуйте, форумчане!