Акне возникает у людей, у которых сальные железы очень чувствительны к колебаниям мужских гормонов. То есть они могут быть в норме по анализам, но акне присутствует. Высокое либидо, частая мастурбация колеблет гормоны (мужские, именно они отвечают за либидо). Может быть и не сильно, но колеблет, а сальные железы, повторюсь, чувствительны к этим колебаниям. Так же высокое либидо из-за высокого уровня мужских половых гормонов. А они делают кожу жирнее, из-за чего сальные железы вырабатывают плотное кожное сало, которые люди не могут самостоятельно нормально очистить. Итог: закупорка поры, прыщи. Все гормоны контролируются гипофизом, то есть мозгом. Соответсвенно можно заставить мозг перестать хотеть часто секс, соответсвенно начать реже мастурбировать, а, значит, снизить количество колебаний гормонов. В обществе не принято открыто разговаривать на тему секса, она табуирована, соответсвенно и об этой связи не говорят. Это лишь моя теория, я не врач и медицинского образования у меня нет. Что вы думаете на этот счет? Интересно ваше мнение.
Не будет секса - будешь злой и прыщавой
Я парень, жру всякое ***, курю, пью, др*чу каждый день, и у меня не одного прыща никогда не было, совпадение? не думаю
ПРИВЕТ
При чем эта ерунда написана только про мужчин, про женщин ничего нельзя говорить, они святые.
еще мозоли на руках бывают от мастурбации
заметила, что у людей часто маструбирующих много прыщей. а вот, кто вообще этим не занимается - кожа идеальная. относится и к девушкам, и к парням
Я думаю, что проще пропить курс ретиноидов и не *брать себе мозг.
Сдайте анализ крови проверить печень
АСТ и АЛТ,если показатели ниже нормы,то проблема акне обмен веществ
Каждый день шалю и с мужем сексом занимаюсь
А сыпало жуть
Пока не сдала анализы
3 месяца пила эссенциале витамины и пробиотики
Все отлично))нет больше высыпаний )
Всё наоборот. Акне страдают свино-токсикозники, мечтающие присунуть по любви, у которых эта любовь протекает в трусы и наполняет воздух зловонием.