Акне возникает у людей, у которых сальные железы очень чувствительны к колебаниям мужских гормонов. То есть они могут быть в норме по анализам, но акне присутствует. Высокое либидо, частая мастурбация колеблет гормоны (мужские, именно они отвечают за либидо). Может быть и не сильно, но колеблет, а сальные железы, повторюсь, чувствительны к этим колебаниям. Так же высокое либидо из-за высокого уровня мужских половых гормонов. А они делают кожу жирнее, из-за чего сальные железы вырабатывают плотное кожное сало, которые люди не могут самостоятельно нормально очистить. Итог: закупорка поры, прыщи. Все гормоны контролируются гипофизом, то есть мозгом. Соответсвенно можно заставить мозг перестать хотеть часто секс, соответсвенно начать реже мастурбировать, а, значит, снизить количество колебаний гормонов. В обществе не принято открыто разговаривать на тему секса, она табуирована, соответсвенно и об этой связи не говорят. Это лишь моя теория, я не врач и медицинского образования у меня нет. Что вы думаете на этот счет? Интересно ваше мнение.
Не будет секса - будешь злой и прыщавой
Я парень, жру всякое ***, курю, пью, др*чу каждый день, и у меня не одного прыща никогда не было, совпадение? не думаю
ПРИВЕТ
При чем эта ерунда написана только про мужчин, про женщин ничего нельзя говорить, они святые.
еще мозоли на руках бывают от мастурбации
заметила, что у людей часто маструбирующих много прыщей. а вот, кто вообще этим не занимается - кожа идеальная. относится и к девушкам, и к парням
Я думаю, что проще пропить курс ретиноидов и не *брать себе мозг.
Сдайте анализ крови проверить печень
АСТ и АЛТ,если показатели ниже нормы,то проблема акне обмен веществ
Каждый день шалю и с мужем сексом занимаюсь
А сыпало жуть
Пока не сдала анализы
3 месяца пила эссенциале витамины и пробиотики
Все отлично))нет больше высыпаний )
Всё наоборот. Акне страдают свино-токсикозники, мечтающие присунуть по любви, у которых эта любовь протекает в трусы и наполняет воздух зловонием.
Где мои прыщи? Более 10 лет практикую на регулярной основе, но как не было акне до первого оргазма, так и нет до сих пор...
Вот волосы на пальцах - это да, замучилась лазером выжигать 😉
Нет, наоборот - от высокого уровня андрогенов и либидо повышается, и кожа становится жирнее. И воздержание не приводит к снижению андрогенов и улучшению состояния кожи. Как и секс и мастурбация не увеличивает их. Но когда уровень гормонов нормализуется по другим причинам (от лечения или самостоятельно), то и кожа приходит в порядок, и либидо становится средним - не повышенным и не пониженным, и при этом занимайся сексом и мастурбацией сколько хочется, не влияет на кожу.
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Существуют. Это те, у кого или либидо низкое, или хватает секса без дополнительной мастурбации, или которые отказались по другим причинам, несмотря на наличие либидо и отсутствие удовлетворения при сексе (к примеру, если тупо негде и некогда, полное отсутствие личного пространства, или если медицинские противопоказания - редко, но существуют такие, типа синдрома POIS как аутоиммунная реакция на собственные гормоны при сексе и мастурбации или когда проблемы с сердцем и напрягаться нельзя даже в таких масштабах месяцами, а либидо осталось, или из религиозных или моральных принципов личных).