Гость
Статьи
Поднять иммунитет. …

Поднять иммунитет. Шансы есть?

К осени прям все вспоминают, что надо бы об иммунитете побеспокоиться, подготовиться к зиме, чтобы не болеть. Понятно, что многие летом там солнечные ванны принимали, фрукты-овощи кушали натуральные, а кому это было не доступно из-за сломаных ног и лежания в больнице как исправлять ситуацию? Очень хочется сил набраться)

Зоя
15 ответов
Последний — Перейти

Пропить витамины. Есть всякого рода имунобоксы. Вполне действенная вещь

Гость

не знаю
я всё лето ела всякие полезности, омега-3, была на солнце, занимаюсь спортом 2 года, в итоге как похолодало я тут же подхватила простуду

Гость
Гость

не знаю
я всё лето ела всякие полезности, омега-3, была на солнце, занимаюсь спортом 2 года, в итоге как похолодало я тут же подхватила простуду

Такая же фигня , я еще и на морском курорте отдыхала , в итоге - уже 3- я простуда с больничным, а ведь осень только началась🤧

Гость
Гость

Такая же фигня , я еще и на морском курорте отдыхала , в итоге - уже 3- я простуда с больничным, а ведь осень только началась🤧

в общем иммунитет это загадка, а его поддержка - профанация

Гость
Гость

не знаю

Та же история, только в самом конце лета ковид 😳

Alisa

Обычно это прогулки на свежем воздухе, сбалансированное питание, умеренная физнагрузка и курсы витаминов. Можно Омегу 3, Магний, Витамины группы В и Ретинола Пальмитат, витамин А, оказывает общеукрепляющее действие и повышает устойчивость организма к различным заболеваниям.

Гость

Я всё лето в офисе просидела с 8 до 17, даже на пляж ни разу не съездила) Для иммунитета очень важен витамин Д, лучше анализ сдать, но в профилактической дозировке можно и без него попить, я круглый год принимаю в капсулах Витамин Д3 "Максимум" 2000МЕ от эвалар.

Мне помогает трекресил и витамин Д.

Бетти

Во первых, конечно надеюсь, что вы выздоровели и всё срослось как надо, во вторых, сейчас полно витамин для иммунитета, хорошо помогают

Люсьен