Гость
Статьи
Температура 37,2, не …

Температура 37,2, не сбивается

Привет. Уже дней 5 температура ниже 37 не сбивается. Выпила парацетамол- не помогает, антибиотик тоже. Ломит все тело (больше поясница). Других симптомов нет. До месячных 5 дней ( раньше перед месячными поднималась, но удавалось сбить парацетамолом). Только если странный запах в носу (лекарственный). У кого так было? Завтра иду сдавать кровь. Проверяют регулярно.

GIF
Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

37 и не надо сбивать, только хуже выйдет, организм сам начинает бороться, а ты его антибиотиком остановила

Гость
#2

Вообще сбивают только 38,6 и выше. Запишитесь к врачу обязательно.

Гость
#4

амоксициллин или диклофенак пропей 5 дней + витамин С. После устрой курс витаминотеррапии (после сдачи анализов на витамины).

Гость
#5

Терапевта на дом можно же было вызвать? Или доползти в поликлинику, если есть силы. Теперь до понедельника ждать.

Гость
#6

Я не врач, но знаю, что обострение тонзиллита может давать долго держащуюся температуру чуть выше 37. Правда, ломоты в мышцах у меня вроде не было. По любому к врачу

Кот Леопольд.
#7

Мне помогает сухое голодание и сон.

Анон
#8

У меня уже года 3 точно, стабильно во вторую фазу цикла держится такая температура, усталость, слабость, организм так реагирует на повышение прогестерона, где-то читала, что у многих так. У кого-то только базальная температура повышается, а у кого-то и температура тела. К сожаление с этим ничего не поделать

Гость
#9

У меня такое было, где-то месяц. По обследованию - низкий гемоглобин, возможно, причина в этом, не знаю, но когда температура нормализовалась, гемоглобин все еще был низкий.
Что это было, так и не смогли выяснить.

#10

Попробуйте на ночь заваривать риниколд в пакетиках для улучшения состояния. Он снижает температуру, облегчает головную боль и боль в мышцах.

Внимание