Может ли у взрослого человека быть пограничная или лёгкая умственная отсталость, которую пропустили родители и школа в детстве?
Могут ли у ребёнка пропустить пограничную или лёгкую умственную отсталость, т.к. родители ребёнком должным образом не занимались. Т.е. кормили, поили, одевали и т.д. Одним словом выполняли базовые функции. Но т.к. сами малообразованные, то многих вещей просто не осознают, само вырастит. Никаким развитием тоже не занимались, и сам тоже никогда не пытался. Сейчас этому человеку 30 лет, среднее профессиональное образование, которое получить может любой ничего не делая, работа у него простая, с которой даже 7-ми классник справится, но он выполняет её средне, иногда с трудностями и переспрашиванием. Работа - отвечать на звонки, оформлять различные заявки, журнал заявок вести. При этом плохая память, низкая концентрация внимания, рассеяность, много ошибок. Старается на работе, но получается все так, как есть. Сам по себе заторможенный, флегматичный. В школе математику дальше арифметики за 4 класс осилить не смог, задачи никогда не мог решать, даже, если обьясняли, геометрия и физика тоже темный лес. Нет способности к математике от слова совсем. Учителя просто тройки рисовали, однако, никто тогда не предлагал перейти в коррекционную школу ( может быть халатность школы?). Сейчас хочет пойти на высшее образование. Всё над ним смеются, никто не верит. Начальство сказало прямо, что мол сиди и не рыпайся, это не твоё, не потянешь по уму работу с цифрами. Эта работа и так твой потолок. Вопрос: действительно ли может быть так, что человек с умственной отсталостью (с точки зрения психиатрии, болезни) может числится среди здоровых? Ведь уж школа то должна была это заметить, если родителям не хватает уровня образования это понять. Сможет ли такой человек получить высшее? Всем смешно. А человек, аж серьёзно собрался готовиться к егэ. #здоровье
Может. Еще может прогрессировать.
Да у нас четверть населения с легкой степенью дебильности и что вы предлагаете всем им ещё в школе ставить диагноз и ломать жизнь
Не только легкая, может быть любая серьезная психиатрия пропущена. Очень мало сознательных родителей и учителей. Традиционно, когда что- то не так с ребенком, " он лодырь" и "перерастет", вместо необходимой помощи.
Чаще бывает наоборот, ребенок явно с уо, не требуется даже оценка психиатра, даже на вид понятно, но родители это не признают и пытаются этого ребенка засунуть в обычную школу, всем доказать, что все нормально.
А почему вы решили, что родители не знали ни чего? Сейчас в коррекционную школу не отправляют. А парень школу закончил, ну пусть кое как. Работает? Ответ- да. Получает зарплату, а это самое главное. Ему есть на что жить. А если бы был диагноз, то неизвестно, получил бы он эту работу или нет. Ни кто бы его на работу не взял.
Отстаньте от него, он и так несчастный. Пусть живёт как может. С работой справляется? Если да, то пусть дальше работает. Родителей не будет, как он жить будет дальше? Пусть работает, так жить легче.
У всех разные интеллектуальные возможности, но не всегда это уо. А вот если человек не может адекватно свои возможности оценить - это повод задуматься.
Я думаю, что подобные диагнозы имеют право ставить только врачи, а человек, которого добрые люди окрестили умственно отсталым, должен класть на их мнение.
А почему Вам-то не по барабану на решения чужого человека? Деморализовать его хотите? Думаете, что без Ваших постоянных нападок неудобный подчинённый точно добьётся своей цели?
Да конечно может. Вот например Брюс Виллис был человеком обычного ума, пока не начал каждый день пить водку из бутылки, и теперь он умственноотсталый, у него сложности с речью и письмом. Пропил весь ум он. Поучительный рассказ.
Не только легкая, может быть любая серьезная психиатрия пропущена. Очень мало сознательных родителей и учителей. Традиционно, когда что- то не так с ребенком, " он лодырь" и "перерастет", вместо необходимой помощи.
Хм... возможно. Но опять же тот же педиатр должен был тоже заметить. Вот и не понятно то ли у нас такие специалисты в стране, то ли тут не УО.
Вы будто моего коллегу с прошлой работы описываете. Там и по лицу видно, что что-то не так, и в остальном он как в вашем описании. И взяли же блин такого на работу, а там косяк на косяке. Я и так увольняться собиралась, но этот чувак заставил меня сделать это намного быстрее ахах. С ним было невозможно работать. Мы с коллегами тоже обсуждали, что у него какая-то отсталость, хотя учился он в обычной школе.
Вообще я думаю, что у нас все возможно. Я в обычной школе училась с девочкой, у которой были диагнозы (хз какие именно). Она была ненормальная, агрессивная и все прочее. Но ее держали в обычной школе, несмотря на тонну жалоб от родителей и учеников.
Был у вас самих интеллект, сообразили бы сами, что интеллект не ограничивается математикой. А так на полном серьёзе рассуждать о чужой отсталости с таким текстом могут только те, кто сами блещут ограниченностью. Это как маленький социум, где "все свои", все места заняты, мозги не напрягаются и им дали задание выявлять таланты. А они не умеют, у них выборка из своих, выбирают "лучших" из маленькой групки людей, в таком маленьком социуме само собой, что "лучшие" будут все те же свои, своих вытаскивать. Так и живут. Такие и последствия
Был у вас самих интеллект, сообразили бы сами, что интеллект не ограничивается математикой. А так на полном серьёзе рассуждать о чужой отсталости с таким текстом могут только те, кто сами блещут ограниченностью. Это как маленький социум, где "все свои", все места заняты, мозги не напрягаются и им дали задание выявлять таланты. А они не умеют, у них выборка из своих, выбирают "лучших" из маленькой групки людей, в таком маленьком социуме само собой, что "лучшие" будут все те же свои, своих вытаскивать. Так и живут. Такие и последствия
У меня многие из родни любили математику как-раз. У кого высшее, выбрали гуманитарное направление. Любимый предмет у моей матери был математика и геометрия и она в этом шарит, у папы в аттестате из наук 5 только по физике.
Такие темы, как в посте, обычно не от большого ума поднимают. Как балласт, который стремится всеми силами, зубами и конечностями доказать, будто они что-то понимают и умней, чем они есть, хотя на самом деле и близко нет.
У меня многие из родни любили математику как-раз. У кого высшее, выбрали гуманитарное направление. Любимый предмет у моей матери был математика и геометрия и она в этом шарит, у папы в аттестате из наук 5 только по физике.
Такие темы, как в посте, обычно не от большого ума поднимают. Как балласт, который стремится всеми силами, зубами и конечностями доказать, будто они что-то понимают и умней, чем они есть, хотя на самом деле и близко нет.
Как балласт, который занимает места где-то, но лучше б своими узкими обязанностями занимались, узенькими и прямыми, а не лезли не своё дело, где не соображают, а только нагадить умеют.
Может. Судя по интернету (и данному форуму) у нас пол-страны таких)
Да конечно может. Вот например Брюс Виллис был человеком обычного ума, пока не начал каждый день пить водку из бутылки, и теперь он умственноотсталый, у него сложности с речью и письмом. Пропил весь ум он. Поучительный рассказ.
Похоже, это у тебя умственная отсталость! У Брюса тяжелая, болезнь головного мозга, у него болезнь пика, почитай что это, у алкашей её нет. Алкаши такой болезнью не болеют. А ты умственно отсталая!!
А почему вы решили, что родители не знали ни чего? Сейчас в коррекционную школу не отправляют. А парень школу закончил, ну пусть кое как. Работает? Ответ- да. Получает зарплату, а это самое главное. Ему есть на что жить. А если бы был диагноз, то неизвестно, получил бы он эту работу или нет. Ни кто бы его на работу не взял.
Отстаньте от него, он и так несчастный. Пусть живёт как может. С работой справляется? Если да, то пусть дальше работает. Родителей не будет, как он жить будет дальше? Пусть работает, так жить легче.
Потому что они действительно ни сами не понимают и никто им этого не говорил. Проблемв в том, что человек хочет вышку себе получить.
Если даже есть эта самая отсталость, это хорошо, что человек не боится учиться, это очень полезно, тренирует ум. Пусть даже не закончит вышку, но станет сильнее, увереннее в себе. Не ставьте на себе крест, многие ничего не учат , а едут на списывании, это тоже развивает ум, смелость, смекалку.
в чём по вашему заключаются умственные способности?! в том, что бы выполнять команды с полуслова или иметь на всё свой взгляд?!
приведу довольно простое и доступное сравнение:
собака слушает команды, выполняет на ура, эту собаку назовут умной, ей дадут диплом. другая собака живёт своей жизнью, на команды чихать хотела, такую собаку назовут глупой. по факту какая собака глупая?!
понимаешь да, никто в мире не знает и не может определить умственные способности, такого измерения просто нет, не существует. называть же послушных умными, всё равно что называть стенку умной. называть отличников умными, всё равно что бревно назвать умным.
пример приведу себя: школу не закончил, бросил еще в девяностых, три класса всего, пишу с ошибками, считаю не очень, стишки не запоминаю, книги не читаю и никогда не читал. итог: работаю технологом, играю на бирже, занимаюсь инвестициями. шибко развит в технологиях, разбираюсь в пк, разбираюсь в технике в принципе, починить пк, тв, ноут, любую современную технику как нечего делать, с закрытыми глазами. работа технологом для меня примитивна и не интересна, поэтому работаю так себе, спустя рукава. автомашины: по звуку могу определить что сломано. какие то механизмы на заводе типа пресса, кузницы, плавильных печей, с первого взгляда определяю поломку, для меня это как семечки.
мои одноклассники, отличники, с высшим образованием, книги читают по сей день, но ни один из них не шарит в технике, ни один из них не отличит болтик от шпунтика, разве что только лишь по учебнику. грамотные ппц...однако умными я их назвать не могу, ибо делать всё по учебнику это не признак ума. ты попробуй сам делать, без учебника, попробуй во внештатной ситуации ориентироваться без каких либо подсказок. я себя не считаю шибко умным, однако я знаю что и как делать в любой ситуации, в то время как все кто с образованием, просто теряются и бегут искать источник знания, раньше бегали в библиотеки, теперь бегут за гаджетом, что бы погуглить и найти подсказку.
Вы знаете он еще и поступит, потому что у него есть цель. И такие люди усердно стараются, усилия прилагают, чтоб чего-то достичь. И пусть. Ему же на пользу. Можете ему "когнивию" подсказать попринимать. этот напиток поможет улучшить память, концентрацию внимания, скорость мышления. Я перед сессией ее принимала.
в чём по вашему заключаются умственные способности?! в том, что бы выполнять команды с полуслова или иметь на всё свой взгляд?!
приведу довольно простое и доступное сравнение:
собака слушает команды, выполняет на ура, эту собаку назовут умной, ей дадут диплом. другая собака живёт своей жизнью, на команды чихать хотела, такую собаку назовут глупой. по факту какая собака глупая?!
понимаешь да, никто в мире не знает и не может определить умственные способности, такого измерения просто нет, не существует. называть же послушных умными, всё равно что называть стенку умной. называть отличников умными, всё равно что бревно назвать умным.
пример приведу себя: школу не закончил, бросил еще в девяностых, три класса всего, пишу с ошибками, считаю не очень, стишки не запоминаю, книги не читаю и никогда не читал. итог: работаю технологом, играю на бирже, занимаюсь инвестициями. шибко развит в технологиях, разбираюсь в пк, разбираюсь в технике в принципе, починить пк, тв, ноут, любую современную технику как нечего делать, с закрытыми глазами. работа технологом для меня примитивна и не интересна, поэтому работаю так себе, спустя рукава. автомашины: по звуку могу определить что сломано. какие то механизмы на заводе типа пресса, кузницы, плавильных печей, с первого взгляда определяю поломку, для меня это как семечки.
мои одноклассники, отличники, с высшим образованием, книги читают по сей день, но ни один из них не шарит в технике, ни один из них не отличит болтик от шпунтика, разве что только лишь по учебнику. грамотные ппц...однако умными я их назвать не могу, ибо делать всё по учебнику это не признак ума. ты попробуй сам делать, без учебника, попробуй во внештатной ситуации ориентироваться без каких либо подсказок. я себя не считаю шибко умным, однако я знаю что и как делать в любой ситуации, в то время как все кто с образованием, просто теряются и бегут искать источник знания, раньше бегали в библиотеки, теперь бегут за гаджетом, что бы погуглить и найти подсказку.
Нет. Авторы просто не от большого ума этот пост написали и судят кого-то. А ещё там точно зависть есть, злость. Такие индивиды не в состоянии оценить хоть что-то верно, ибо у них нет для этого необходимых качеств.
А действительно умные люди всегда ум у других распознают, всегда. Есть ещё не особо умные, но у них есть интуиция на этот счёт, чуйка. Они не могут оценить, но распознают это у тех, у кого это есть.
в чём по вашему заключаются умственные способности?! в том, что бы выполнять команды с полуслова или иметь на всё свой взгляд?!
приведу довольно простое и доступное сравнение:
собака слушает команды, выполняет на ура, эту собаку назовут умной, ей дадут диплом. другая собака живёт своей жизнью, на команды чихать хотела, такую собаку назовут глупой. по факту какая собака глупая?!
понимаешь да, никто в мире не знает и не может определить умственные способности, такого измерения просто нет, не существует. называть же послушных умными, всё равно что называть стенку умной. называть отличников умными, всё равно что бревно назвать умным.
пример приведу себя: школу не закончил, бросил еще в девяностых, три класса всего, пишу с ошибками, считаю не очень, стишки не запоминаю, книги не читаю и никогда не читал. итог: работаю технологом, играю на бирже, занимаюсь инвестициями. шибко развит в технологиях, разбираюсь в пк, разбираюсь в технике в принципе, починить пк, тв, ноут, любую современную технику как нечего делать, с закрытыми глазами. работа технологом для меня примитивна и не интересна, поэтому работаю так себе, спустя рукава. автомашины: по звуку могу определить что сломано. какие то механизмы на заводе типа пресса, кузницы, плавильных печей, с первого взгляда определяю поломку, для меня это как семечки.
мои одноклассники, отличники, с высшим образованием, книги читают по сей день, но ни один из них не шарит в технике, ни один из них не отличит болтик от шпунтика, разве что только лишь по учебнику. грамотные ппц...однако умными я их назвать не могу, ибо делать всё по учебнику это не признак ума. ты попробуй сам делать, без учебника, попробуй во внештатной ситуации ориентироваться без каких либо подсказок. я себя не считаю шибко умным, однако я знаю что и как делать в любой ситуации, в то время как все кто с образованием, просто теряются и бегут искать источник знания, раньше бегали в библиотеки, теперь бегут за гаджетом, что бы погуглить и найти подсказку.
Просто есть зубрилы, которые учились не на то, что им подходит. У них просто хорошая память, им бы в архивах и библиотеках работать и что-то подобное, где нужна память, но не требуется раскидывать мозгами и напрягать их, не требуется решать задачи. И сколько народу с образованием, не годящиеся при этом
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Может у него СДВГ, а не УО.
И там, и там реакции торможения и возьуждения рассинхронизированы. Что влияет на концентрацию внимания и дезорганизованность.