Добрый день! Очень нужен совет как поступить. С мужем не получалось Б. в итого через 3 года мыканья пошли на протокол ЭКО ИКСИ. Я сейчас работаю по найму почти 3 года, ЗП полностью белая, НО работа очень стрессовая, начальник как ненормальный орет каждый день и я нервничаю. В общем, боюсь что это плохо отразится на здоровье, в т.ч. на ЭКО. Ко мне пришла идея уволиться сейчас, за месяц до криопереноса, и открыть ИП. Читала в интернете, что если добровольные взносы в ФСС делаешь то декретные будут выплачивать. Не хотелось бы с ребенком и голой п остаться. Что посоветуете?
Свой бизнес, Автор - это ещё больше нервотрёпки. Может, просто лучше сменить место работы на более спокойное?
Свой бизнес, Автор - это ещё больше нервотрёпки. Может, просто лучше сменить место работы на более спокойное?
Согласна, плюс в том что есть свое производство маленькое, которое приносит такую же ЗП как и работа по найму, но ИП открыт на мужа. По сути я могу уйти с найма и заниматься развитием ИП
Я бы дотянула на работе до беременности, а потом брала больничный, очередной отпуск и тд, до самого декрета. Зачем терять эти выплаты при белой зарплате?
Так вы же с мужем планировали беременность? Он вас не готов обеспечить чтоли на время декрета?
Вы странная автор , мы же не знаем доход вашего мужа , может есть квартиры или еще какой то пассивный доход - на что детей содержать это только с отцом детей надо обсуждать .. а так насоветовать можно все что угодно , но тенденция плохая что думаете если уволитесь останетесь с детьми и голой жопой ( значит муж не надежный товарищ ( я сама когда планировала беременность уволилась совсем - вредное производство , формалин . Осела дома . Если бы думала что могу остаться с голой жопой при муже страшновато было бы рожать . Наверно не стала бы
А если брать больничные перед переносом? Ну и учиться не реагировать на не адекват. А если перенос будет не один.