Гость
Статьи
Работа при месечных

Работа при месечных

Всем привет. Я студентка, и у меня очень болезненные месечные. Настолько, что не могу встать с кровати. Очень хочется узнать от девушек с такой же проблемой - как вы смогли найти работу? Как начальство относится к тому, что каждый месяц вы на пару дней выходите из строя? Просите больничный, или меняетесь с кем-то? Дайте совет пожалуйста :( #нуженсовет

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Гость

на один день всегда меня отпускали и везде, слава богу везло
а с годами уже не так болезненно стало
подберите обезбол на всякий

Гость

Считаю что как-то не очень посвящать начальство в свои месячные. Ну я по крайней мере стесняюсь. Обычно ем таблетки обезбаливающие. Слышала что от противозачаточных боль уменьшаеться, хотя не знаю может это плохой совет. Сейчас на таблетках от депрессии они мне как ни странно боль убирают.
Ну в общем на работу хожу как обычно, без отгулов.

Брала выходной, норм отпускали.

Гость

Считаю что как-то не очень посвящать начальство в свои месячные. Ну я по крайней мере стесняюсь. Обычно ем таблетки обезбаливающие. Слышала что от противозачаточных боль уменьшаеться, хотя не знаю может это плохой совет. Сейчас на таблетках от депрессии они мне как ни странно боль убирают.
Ну в общем на работу хожу как обычно, без отгулов.

Я понимаю автора, пока не родила, именно такие боли у меня были, не помогают обезболы, я лежала, свернувшись колачиком, целый день. Та и зачем посвящать начальство? Просто говоришь, что нужен выходной и всё)

Гость
Унесённая ветром

Я понимаю автора, пока не родила, именно такие боли у меня были, не помогают обезболы, я лежала, свернувшись колачиком, целый день. Та и зачем посвящать начальство? Просто говоришь, что нужен выходной и всё)

начальство само поймет по твоему виду
особенно женщина

Гость

начальство само поймет по твоему виду
особенно женщина

Ну да, да и мужчины понимали. Но озвучивать мне не приходилось, без проблем давали выходной

Гость