Гость
Статьи
Пременопауза, климакс …

Пременопауза, климакс 2023

Давайте продолжать здесь.Тема есть уже,называется "как пережить этот кошмар -менопауза".По этим тегам трудно ее находить и активность небольшая ибо 45 страниц настрочили.Обмениваемся впечатлениями об …

Автор
36 711 ответов
Последний — Перейти
Страница 671
Гость
Гость

Кольки Васьки, брысь

отсюда

Ну во первых я Мигель. И зачем выгонять, место общественное. Есть причины тут находиться.

Гость
Гость

Мне 27, я врач, читаю фору, изучаю, а вам хватит мудиться

Врач читающий форум 🤣вместо научной литературы? И откуда у "врача" столько свободного времени? А ну понятно, бабуля нянечка-санитарка, больше не тянешь!

Гость

Зачем вы с ними общаетесь, полный игнор. У них цель развалить форум.

Гость
Гость

Доброй ночи девочки,вернее ранние утро
Вот ,дёрнуло меня почитать про рассеянный склероз ,все симптомы на лицо
Кто нибудь з вас сталкивался с подобной мыслью
Спасибо,всем здоровья

Для минимума пройдите окулиста с осмотром глазного дня. Очень информативно.

Гость
Гость

Постмено Наталья 51г. Шум в ушах не обязательно от бляшек, может быть любая причина, у нас у коллеги сестра жаловалась на шум, проверяться пошла оказалось доброкачественная опухоль, прооперировали, сейчас все хорошо. Никакого не пугаю, зная какие мы мнительный.