Гость
Статьи
Подругу после родов …

Подругу после родов увезли в реанимацию

Она родила, все было хорошо. Через 3 дня её выписали, она приехала домой и вечером не смогла уже в руках ничего держать, речь стала заторможенная и с заиканием. Её увезла скорая, лежала в реанимации, ей что то кололи что бы она спала, проверили ээг или что то сделали, я не разбираюсь, вроде сказали рака нет, исключили инсульт. Это все что я знаю, ни её муж, ни её мама ничего не знают, врачи ничего не говорят. До этого раньше у неё были сильные мигрени и во время беременности сильные судороги рук, поставили эпилептическое что то, тоже не точно все. Из за того что ничего не понимаешь, что это, почему, очень страшно, я очень переживаю. Звонила, сильно заикается, медленно говорит. Может кто то разбирается что это такое?помогите (((

GIF
Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Может нерв какой защимился беременностью?

Гость
#2

Может, надо спросить у врача?

В
#3

Только МРТ головного мозга может дать полноценную картину. Скорей всего делали. Врачи скажут что да как. Дайте время. Скажут родным.

Гость
#4

Ну конечно, врачи там около нее не разбираются, а мы сейчас дистанционно разберемся и, опять-таки дистанционно, вашу подругу вылечим.

Гость
#5

тебе-то какая разница? лекарства ей от эпилепсии назначили, вот и тормозит.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость
#6