Гость
Статьи
Простудные фурункулы …

Простудные фурункулы на малых половых губах

Просто крик души!
Послезавтра ехать в отпуск, а у меня от переохлаждения, по всей видимости, да еще и из - за стресса вылезли три фурункула на малых половых губах! Боль адская, мыться - мучение, к врачу не успеваю уже, да и месячные начались. Что делать - ума не приложу. Уже была такая фигня, проходила очень долго, но прошло тогда все само, без лечения. Теперь вот опять. Отменять поездку или что? Блин, так мечтала съездить в отпуск, 3 года не была, он мне просто необходим, иначе кукушка съедет...У кого было - поделитесь, что делали, чем мазали? Других причин, кроме переохлаждения нет, у гинеколога была месяц назад, все там нормально, но вот это.... #здоровье

Гость
25 ответов
Последний — Перейти
39летний

вы не хотите ехать,потому что из-за боли будет трудно расслабиться на отпуске? я не врач, незнаю,может йодом помазать поможет

Гость

какие простудные? Это генитальный герпес, скорее всего. Зппп.

39летний
Гость

какие простудные? Это генитальный герпес, скорее всего. Зппп.

мне тоже показалось странным,что там прыщи бывают..

Гость
39летний

мне тоже показалось странным,что там прыщи бывают..

Вы читать умеете? Где я писала про прыщи? ЗППП у меня нет.

Мимо проходил
Гость

Вы читать умеете? Где я писала про прыщи? ЗППП у меня нет.

Судя по описанию это генитальный герпес. Он передаётся половым путём. То есть это ЗППП и есть. Но подхватили вы его не сейчас. Это рецидив, из-за снижения иммунитета, произошедшего на фоне переохлаждения. От вируса герпеса избавиться невозможно. Он останется с вами навсегда. И будет периодически напоминать о себе таким образом. Пройдёт само после восстановления иммунитета, но можно ускорить применением ацикловира. Таблетки внутрь. Мазь на половые губы. Стоит недорого.

Гость
Мимо проходил