Просто крик души!
Послезавтра ехать в отпуск, а у меня от переохлаждения, по всей видимости, да еще и из - за стресса вылезли три фурункула на малых половых губах! Боль адская, мыться - мучение, к врачу не успеваю уже, да и месячные начались. Что делать - ума не приложу. Уже была такая фигня, проходила очень долго, но прошло тогда все само, без лечения. Теперь вот опять. Отменять поездку или что? Блин, так мечтала съездить в отпуск, 3 года не была, он мне просто необходим, иначе кукушка съедет...У кого было - поделитесь, что делали, чем мазали? Других причин, кроме переохлаждения нет, у гинеколога была месяц назад, все там нормально, но вот это.... #здоровье
вы не хотите ехать,потому что из-за боли будет трудно расслабиться на отпуске? я не врач, незнаю,может йодом помазать поможет
какие простудные? Это генитальный герпес, скорее всего. Зппп.
Судя по описанию это генитальный герпес. Он передаётся половым путём. То есть это ЗППП и есть. Но подхватили вы его не сейчас. Это рецидив, из-за снижения иммунитета, произошедшего на фоне переохлаждения. От вируса герпеса избавиться невозможно. Он останется с вами навсегда. И будет периодически напоминать о себе таким образом. Пройдёт само после восстановления иммунитета, но можно ускорить применением ацикловира. Таблетки внутрь. Мазь на половые губы. Стоит недорого.
Судя по описанию это генитальный герпес. Он передаётся половым путём. То есть это ЗППП и есть. Но подхватили вы его не сейчас. Это рецидив, из-за снижения иммунитета, произошедшего на фоне переохлаждения. От вируса герпеса избавиться невозможно. Он останется с вами навсегда. И будет периодически напоминать о себе таким образом. Пройдёт само после восстановления иммунитета, но можно ускорить применением ацикловира. Таблетки внутрь. Мазь на половые губы. Стоит недорого.
Я каждые полгода сдаю анализы, в т.ч. и на ЗППП. Все результаты отрицательные. Так что мимо.
Сообщение было удалено
Короче, ясно всё. Одни *** пишут. Как в лужу пернули.
К - 6 - персонально иди нах.