Можно ли? Если 3-4й день.
Кто вам запретит?
Я как представлю, кто там может плескаться в этом бассейне... не зря не хожу
не стоит) подождите конца
Не всем тампоны помогают. У кого-то сквозь него ничего не просачивается. А сама как-то попробовала поплавать с тампоном, так он весь наплнился водой вперемешку с кровью. Больше во время месячных не плаваю. У меня с детства во время плавания вода попадает во влагалище - как научилась плавать, так сразу и чувствовать это начала. Не у всех так.
Какая дурь! Конечно нельзя! У гинеколога спросите!
Блин, после таких постов чёт в басик страшно ходить
а шлейф красный в воде после тебя - тебя не смущает? А когда из воды выйдешь по ногам кровь потечёт, а в бассейне мужики - тоже без проблем?:)))
Я начала ходить совсем недавно, опыта нет. У подруги спросила, она говорит:я хожу! Гинеколог уклончиво ответила что я взрослый человек, дело моё и не отгавариваю и не рекомендую. В интернете противоричивая инфа. Спрашиваю тех, у кого есть опыт. Что может случится? Вода же фильтруется
Я начала ходить совсем недавно, опыта нет. У подруги спросила, она говорит:я хожу! Гинеколог уклончиво ответила что я взрослый человек, дело моё и не отгавариваю и не рекомендую. В интернете противоричивая инфа. Спрашиваю тех, у кого есть опыт. Что может случится? Вода же фильтруется
Вода даже через тампон попадает к вам внутрь. Грязная хлорированная вода к открытой шейки матки. Нравиться?
Не понимаю грязных баб, которые со своей течкой в бассейн ходят.
Так гинеколог просто из корректности так ответила, даже не ожидала такого глупого вопроса! и вам напомнила что вы уже взрослый человек! Что мозг надо включать!
Нет. Это как минимум нарушение прав тех, кто плавает с Вами в одном бассейне.
Выделения могут просочиться. Вам бы приятно было плавать в чужих выделениях?
Лол, вы что всем в плавки заглядываете, если месячные или нет, чтобы уличить правонарушителя?))) вы уже давно плаваете в этих самых выделениях, вам никто сообщать не обязан, смиритесь