Здравствуйте!
Врач, который проводил кольпоскопию сказал пройти узи органов малого таза до следующего приема. На узи показало, что толщина эндометрия всего 2 мм., с этими результатами меня отправили к участковому гинекологу (не тот, который проводил кольпоскопию). Она назначила Джес на 3 месяца и сказала, если подойдет, то оставит его на оставшиеся 3.
Нашла информацию, что подобные ОК не способны исправить ситуацию с эндометрием. Теперь не знаю, что делать, стоит покупать и принимать эти таблетки или нет.
Знаю, что подобную информацию нужно получать из уст врача гинеколога, но в ее компетентности сомневаюсь, через пару дней пойду к платному, что бы услышать его мнение.
Я не врач, могу сказать только личные впечатления от Джес, пила его год чтобы восстановить нарушеный цикл. Никаких побочек на себе не ощутила. Вообщем я довольна.
Автор, мне для наращивания эндометрия выписали дивигель. Про него хорошие отзывы, хотя не сказать,что удобно втирать..Про результаты, я пока не делала узи, у меня немного другая цель была вернуть месячные, они вернулись, у меня тоже 2 мм. А у вас месячные шли регулярно?