Здравствуйте.У меня вопрос к опытным и знающим.Мне 29 лет.в декабре прошлого года начались ощутимые нарушения менструального цикла и на узи обнаружена мастопатия обоих грудей.Но узи матки и тогда было хорошее.Потом после 3 месяцев лечения(мастадинон йодомарин,серрата вит.А)На последнем узи после лечения узи матки хорошее яичники тоже.немного есть остатки мелкокистозные образования одной груди.Но меня беспоокит другое после лечения у меня еще больше уменьшились дни и колличество менстурации.Она не обильная может 1 день мало потом 1 день есть потом 1 день чуть чуть.и потом вообще не чего или по каплям в день.Раньше было 3 дня обильно а потом 2 дня не очень.Меня это беспокоит такое ощущение что скоро совсем перестанет?Да и плюс еще совсем почти пропало жеалние.Хотя есть нюанс у меня не когда не было мужчины в реале.Единственный мужчина с которым я так сказать общаюсь уже 7 лет только по скайпу-вирт а не в реале.Может и в этом причина.Не знаю.Так как опыта у меня нет.Прошу помочь разобраться.Являются ли эти изменения возрастными и нормальными или это надо лечить.И чем это может закончится.Повлияет ли это на детоспособность.заранее спасибо.посоветоваться не с кем.родным же не расскажишь все подробности
Менструальный цикл - это не дни месячных ...
Сходите и сдайте анализ АМГ (анти-мюллеров гормон) - он покажет состояние Вашего овариального резерва яичников, если там уже низкие показатели, то это означает - здравствуй, климакс! И это, разумеется, скажется на Вашей способности даже к зачатию.