Дело такое. У меня с сексом очень казусные отношения сложились. Лишилась девственности, толком ничего не почувствовала. 10 месяцев перерыв и вот он-бурный секс собственной персоной. Первое, что меня смутило - болевые ощущения, но тут все сразу ясно, долгий перерыв, размер влагалища. Но пугает меня то, что сразу же после секса у меня начались месячные, причем какие-то непонятные, словно заканчиваются, а до нужной даты еще несколько дней. Бывает ли такое после секса?
Бывает. Может повредили там что-то. Ничего страшного, все пройдет. Если будет беспокоить более 3 дней, то рекомендую пойти ко врачу.
Если это месячные, то ничего. Но если это не месячные, то это признак для беспокойства и надо обратиться к врачу.
Это не месячные, сама врач, повод для беспокойства есть...бегите скорее к врачу...это очень серьёзно
Сообщение было удалено
что вы несете... врач она)
если это второй в жизни секс то скорее всего плева не до конца порвалась в первый раз
это очень серьёзно
Зачем пугать людей, что это очень серьезно? Может, просто трещина, если больно было? Или месячные раньше начались? Автор, посмотрите следующие несколько раз. Если будет продолжаться кровотечение после секса, то надо к врачу. Ну не пугайтесь, ничего страшного
Тем более был "бурный" секс
Добрый день! у меня такая проблема прошли месячные как обычно ,на второй день как закончились я занималась сексом ,и через день у меня опять пошли месячные с чем это связанно? подскажите
Привет в сем я хотела бы спросить у сестренки был секс но после на второй день у нее месечншй
Быть может что она беремено да или нет?пжл ответи
Вопрос такой. Занималась сексом в презервативе, но возможно немного попало в влагалише. А через два дня начались месячные плановые. Есть повод беспокоиться о беременности?
После месячных через неделю был секс, потом на второй день пошли месячные, что это?
Сообщение было удалено
что это может быть?
Сообщение было удалено
После секса(17.03.17) были кровоподтеки, но минут через 20 прошло, что это может быть