Гость
Статьи
Ужасные отеки всего …

Ужасные отеки всего тела!! Помогите! Может тут есть врачи или кто сталкивался с таким..

отекает ужасно все тело, руки, пальцы, живот, лицо все заплывшее , шея, ноги как тумбы, твёрдые внутри болят , аж распирают, на щиколотках самое катастрофическое,отеки с самого утра ..к вечеру совсем …

Автор
161 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
Marina
Аида

Сообщение было удалено

Девочки прежде чем принимать какие то лекарства сделайте кардиограмму сердца+МРТ и увидите проблему

Лера

Всем привет, у меня тоже похожая проблема. Отекает абсолютно все, особенно проявляется на лице и ногах после еды( любой), притом я не любитель острого и к опченостей, сладкое иногда. Принимала ОК, и верашпирон назначали,а эндокринолог увидев мои анализы на гормоны не предприняла меры сказав, что гормоны в норме и вовсе не ее проблемы. С ЭКГ все хорошо. И УЗИ брюшной полости и малого таза тоже. Что делать не знаю :(
Но думаю вы правы стоит сходить гастроэнторологу, о еще, полагаю что у меня гипотиреоз ( повторно сдать анализына гормоны и УЗИ щитовидной ж)
Мне 21

Отекший китаец
Надежда

Сообщение было удалено

Надежда, а сколько вам назначили Верошпирона и инометацина? У меня сейчас такая же проблема..

Отекший китаец
Лера

Сообщение было удалено

На диете сидели?

Кристина

Здравствуйте! Елена. Напишите и мне телефон колдуньи кто Вас на воск выливал. А то я вся отекаю особенно лицо и прибавка в весе меньше чем за 6 месяцев на 15 кг. Заранее спасибо.

Гульмира

Проверьте гланды, может быть у вас танзелит

Инна