Хочу бросить курить!!! Стаж 14 лет. Мне 33. Все мозгами понимаю,что это как ни крути - плохо. Но все-равно тянусь к сигарете(( Как бросить? может, кто подскажет по личному опыту или вместе попробуем?
Сообщение было удалено
Потому что человек еще не готов отказаться от сигарет полностью, а снижение количества сигарет требует усилия воли, в итоге желание курить скорее всего перевесит весь настрой. Кроме того, человек начнет страдать и не сможет сосредоточиться на книге. Или даже бросит раньше времени, а потом опять начнет. Так что он правильно советует. Сначала нужно настроиться, чтоб вероятность успеха была высокой.
Автор,не накручивайте себя! Чтобы бросить курить не надо читать книги,грызть семечки или еще какой то ерундой заниматься! Надо просто перестать курить! Решили бросить и бросили-ВСЕ! Раз бросили,значит стали некурящим человеком,некурящий человек не курит-значит вы не курите,все! Нет в этом ничего невозможного,это легко,просто перестаньте курить и все. Мой стаж был 10 лет.
Кстати,чтоб было легче первые две недели можете сидеть рядом с курящими,дышать. Но сигареты в руки не брать,вы ведь некурящий человек.
Бросайте, бросайте. Желаю вам воли, силы, успеха и здоровья.
А я и не начинала никогда курить. Потому что себя знаю), воля у меня слабая, если привыкну - отвыкнуть не смогу.
Я и по книге бросала (на 3 месяца меня хватило) и без "посторонней" помощи.... но закуривала вновь и вновь(( Сейчас и на пачках сигарет ужасные картинки печатают, но....( Все мозгами понимаю, а руки к сигарете так и тянутся....
Давайте, девочки, желающие стать некурящими! С какого дня начнем без палочек-вонялочек обходиться? ПРЕДЛАГАЮ С УТРА СУББОТЫ.... А потом поделимся испытанными эмоциями и ощущениями... вместе со злом бороться веселее!
Сообщение было удалено
Давайте вместе! я все таки дочитаю книгу. Кстати стала уже меньше курить (около 5 в день).