Девушки, я в отчаянии, помогите, успокойте! В декабре было экс. кесарево. Быстро Отошла, со второго дня бегала по этажам, что б не было спаек. До кесарева у меня были очень частые воспаления придатков, хронич. Цистит. Я чудом забеременела. Так вот сейчас все ухудшилось. Такое ощущение, что мне плохо сделали операцию, перетянули мочевой пузырь, ведь шов прям на нем, я уже несколько курсов пропила от цистита, колола алое и лонгидазу, а боль возвращается, внизу горит и щипит, ощущения стянутости какое- то, дискомфорта, после операции такого не было! В посевах кокки разные, т. Е. Дисбактериоз. Гинекологи меня спихивают урологам, а урологи гинекологам. Ребенок еще маленький, я не могу ходить по врачам, а таскать его с такой болью просто невыносимо! Я что теперь инвалид? Это пройдет или так и будет??
вообще-то никто не режет мочеые пузыри во время кесарева. его просто отодвигают
Я не врач, но мне кажется, что больной мочевой как говоряится "тронули", вот теперь он и болит...
Сообщение было удалено
И наверное там образуются спайки, и это опять операция по их удалению!(( я не выдержу...
монурал вам в помощь от цистита
Автор, а Вы УЗИ органов таза не делали?
Монурал пила по схеме 2 месяца! Узи делали несколько раз по гинекологии, врач посылает к урологам, а они говорят, что последствия кесарева не по их части((( я уже думаю, может это гормональное у меня, ведь перестройка идет и цистит может быть гормональный, хочу найти подруг по несчастью и вместе пытаться выкарабкаться ради деток!
вы где лечитесь? что за чушь? я вам очень сочувствую, но найдите нормального доктора.
Я уже обращалась и сеченовку, там где мне и делали кес, ничего не нашли, и просто в мед. Центр по месту жительства, в ж к не хочу обращаться, там мне ребенка просмотрели, нет доверия, из-за них и получилось экстренное кс
Вы рожали в роддоме им. Снегирева при ак. Им. Сеченова? Кто врач? Какого числа?