Доброго времени суток! Прошу Вашего совета. Я нахожусь на 6-ом месяце беременности. Сегодня утром по пути на работу на меня набросилась большая соседская собака (в породах собак особо не разбираюсь). Я шла по улице (частные дома), собака выскочила из открытой калитки, бросилась на меня. Я вовремя успела отвернуться, иначе она схватила бы меня за живот. В результате повреждено пальто, сильный ушиб ягодицы (синяк на всю левую ягодицу :( ), кожу, Слава Богу, не прокусила.. Отпросившись с работы, съездила в травмпункт, где мне дали справку о том, что у меня ушиб и гематома левой ягодицы. К хозяину собаки пойдем разбираться завтра вечером ( к сожалению, в данный момент мужа в городе нет, одна я не пойду).. Подскажите, как правильно поступить в данной ситуации? Свидетелей нападения не было, однако у них периодически открыта калитка во двор, где гуляет эта здоровая псина, до этого были попытки собаки наброситься на моего брата.
Не знаю, как вам поступить, но хорошо, что за живот не вцепилась
т.е. вы упали на попу? За поврежденное пальто надо бы заплатить
находите управу на хозяина, пусть калитку закрывает, или морду ему бейте, только не травите собаку ради бога, и ничего такого. она не виновата что хозяин безответственный.
Автор, произошедшее ужасно и ни при каких обстоятельствах недопустимо! Обратитесь обязательно в милицию! Скажите ,что справка из травмпункта у вас есть. Не знаю, стоит ли вам трепать нервы - идти к соседу на разборки. пусть сходит участковый. и мужа отправьте, а сами не ходите - поберегите себя.
у меня у самой собака, к счастью отлично воспитана, да и порода очень дружелюбная - лабрадор. и я никогда не оправдаю хозяев, чьи собаки бросаются на людей, если только эти люди ни нападают на хозяев собак. но это, конечно, не ваш случай.
У меня похожее было,правда очень давно.
Я пошла в милицию и написала заявление.
Вы можете написать заявление + дать(копию) справки,которую вам выдали .
Запросить за нанесенный ущерб,указать сколько ваше пальто стоит.