Задалась я таким вопросом,начну с того ,что я сама врач,мне 25 лет( к слову институт закончила в 22г),у меня много беременных пациенток, все вроде уходят довольные,никаких претензий,только слова благодарности,а потом читаешь на форумах какие все плохие,делают все ни так,интересно мнение,вы действительно думаете,что наша медицина такая отвратительная и перевелись хорошие доктора???Если нет,хотелось бы ,чтоб на этой ветке появились отзывы о врачах,конечно, в каждом стаде есть паршивая овца,возможно,ваши комментарии помогут кому-то определиться в выборе врача!
Я хочу сказать спасибо врачам 27 роддома, которые принимали роды. Причем я попала в пересменок и успела пообщаться со всеми! Хочу сказать сказать спасибо врачам пульмонологического отделения Боткинской больницы, конкретно Ирине Викторовне и заведующей Наталье Владимировне - за компетентность и человечность в отношении ВСЕХ без исключения больных. Хочу сказать спасибо врачам скорой, которой меня в Боткинскую отвезли. За неравнодушие и участие. Автор. На мой взгляд кроме компетентности у врачей должна быть любовь к людям и искреннее желание помочь.
Есть много хороших врачей. И не только в частных клиниках- даже в обычных больницах. Дай Бог им всем здоровья крепкого.
Каждый больной нуждается в уходе врача. Чем дальше уйдет врач, ... :)))
Спасибо всем медикам. Как бы их не ругали, но только они могут помочь в самый сложный момент! А труд их неблагодарный и не доходный. Просто СПАСИБО!
За свою жизнь встретила только 2 отличнейших врачей.Военных хирургов.Огромная им благодарность.И их подчиненным тоже.Никогда ни раньше ни позже не встречала на столько бескорыстных и замечательных специалистов.Вытащили буквально с того света.Про остальную шатию-братию с которыми сводила жизнь как про покойных(молчу).
Мне врачи сохранили жизнь. Как можно о них плохо говорить. Огромное уважение им. А вот с врачами по месту жительства в поликлинике никак не складываются отношения. Это я постаралась помягче выразиться.