Гость
Статьи
Что с моей мочой????

Что с моей мочой????

Я даже не знаю к кому обратиться с таким вопросом. Может тут на форуме кто-то сталкивался с подобным или хотя бы может что-то посоветовать. Я совершенно здорова, по-женски все тоже хорошо, ничего не …

она
73 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Елена

Примерно две недели назад заметила, что моя моча пахнет квашеной капустой... Несколько дней внимания на это не обращала, т.к. я любительница капусты, особенно квашеной, и подумала, что запах именно от неё. Через неделю он начал меня настораживать - ну не может моча постоянно (независимо от времени суток) пахнуть капустой. Вычеркнула ужасный овощ из своего рациона, бесполезно - запах как был, так и остаётся. Вот уже дня три замечаю, что мочевой пузырь, да и вообще низ живота, стало как-то странно тянуть... Поначалу подумала, что это очередное обострение цистита (переболела им года 4 назад), но потом сопоставила факты и решила, что лёжа дома в постели под одеялком (я в отпуске) вряд ли смогла бы застудить ноги до такой степени. Возможно, это связано с гинекологией? У меня есть основания склоняться к этому. Дело в том, что не так давно в шейке моей матки обнаружили полипы, в придачу к этому разглядели и спайку яичника с маткой... Выдали направление на кучу анализов. Уже сдала кровь на пролактин, ФСГ, ЛГ, тестостерон и ДГЭАС (всё в норме), осталось дождаться результатов на прогестерон, ИФА, Т3, Т4, ТТГ, ТПО, узи печени и поджелудочной. Становится немного страшно...

виталька

У меня 3 дня после пьяночки такое дело. Да и так пивка попил ..

лека
Булавка+

Сообщение было удалено

Булавка+