Сегодня делала пункцию молочной железы, почти месяц ждала, чтобы сделать в нужный день цикла (нужно с 5 по 8, сегодня как раз 8-й). Врач на первом приеме сказал, чтоб вслед раз записалась, как на вторичный прием. Страховка в этой клинике у меня закончилась, в новой страховке другие клиники, поэтому решила раз у этого врача уже на приме была, то на пункцию пойти к тому же доктору за наличиные, чтобы не бегать по новым клиникам к другим людям. Прием 600р. Отпросилась с работы. Сделали пункцию, все ок. Приезжаю домой, мне звонят из клиники и говорят, что извините доктор напутал или забыл вас предупредить, что оплатить услугу нужно было до приема. С вас ещё 1750р, 1200 за пункцию и 550 за анализ. Сможете завтра утром деньги привезти? Говорю, если и буду оплачивать, то по факту получения анализов, через неделю, заодно и к доктору сразу на прием, специально деньги привозить - нет. А девушка говорит, что ой.. не знаю, мы наверное не сможем отправить материал на анализ без оплаты. Ну и как это называется? Договорились что я завтра до 12 ч. им сообщу буду платить или нет, т.к. до этого времени курьер забираем материалы в лабораторию. Обидно. Отвезти срочно завтра утром денег... с какой стати за их забывчивость я буду тратить силы и время и опаздывать на работу? Не платить, значит не отправят на анализ и весь месяц коту под хвост, и 600 рублей оплаченных за прием тоже, да и процедура не из приятных, грудь болит от шприца, чтобы через месяц повторять в другой клинике бесплатно. Какие у меня права в этом случае? В идеале конечно, хочу чтобы они сделали анализ за свой счет, раз не предупредили ни о необходимости оплачивать это дополнительно, ни о сумме. Или вернули 600 р за прием, если не будут без оплаты отправлять на анализ, т.к. на приеме врач ни осматривал ничего, только пункция. Ехать везти деньги им реально обидно и не хочу. Но реально ли?
Ну вроде как это проблемы лечебного учреждения, если доктор напутал или забыл предупредить, но это в идеале.... В нашей стране клиент всегда не прав, особенно если он платит деньги. Боюсь, времени у Вас мало, а то можно было бы обратиться в общество потребителей (или как его там?), Вам бы на все вопросы квалифицированно ответили:((
У вас есть квитанция об оплате пункции? Что там написано? Напишите
Автор, завтра с утра пораньше звоните в Общ.по защите прав потребителей, там все грамотно объяснят. И будете разговаривать с этой клиникой уже на другом языке. Может они еще вам должны будут за моральный ущерб и физич.страдания впустую, если не сделают ваш анализ. А может это для вас дорого и вы бы не стали у них делать? Не оставляйте это дело так
автор,если вы в Москве,идите в свой территориальный центр женского здоровья,а направление возьмите в своей поликлинике - все бесплатно и на уровне
Автор. Завтра звоните в клинику и говорите, что вы оплатите во время следующего приема. Но! Если есть квитанция об оплате, то обязательно мотивируйте,(когда поедете получать результат) что вы все оплатили. И в случае, если они вам не отдадут рез-ты , вы обратитесь в Министерство здравоохранения в отдел по округу. Завтра в справочной узнайте телефон и проконсультируйтесь, дозвониться легко. Все права на вашей стороне. Последний аргумент. Если человек идет покупать хлеб, лечить зуб, то ему называют цену и он никогда не доплачивает. В вашем варианте тоже самое.
5, квитанция у меня есть только об оплате приема врача на 600р. Поскольку ни доктор, ни регистратура меня не предупредили, что пункция должна отдельно оплачиваться я соотвественно до приема только сам прием и оплатила. Я так понимаю врач должен быть прежде чем делать пункцию, раз она за отдельные деньги, посмотреть в базе (там все автматизировано и видна оплата) или у меня спросить ДО процедуры, оплатила ли я услугу и только потом делать, а он ни до ни после про это ничего не сказал. Видимо большой поток пациентов по страховке идет и он забыл уточнить. Я пришла, он посмотрел карту, спросил на пункцию ли я как и собирались, говорю да, сделал и попрощались. А потом только мне позвонили и сказали, что пункция и анализ должны быть оплачены отдельно и До приема. Так что материалы на анализ они вполне могут и не отправить, как и обещали, ведь услуга действительно не оплачена, раз она у них отдельной статьей проходит.
В нашей стране, если начнешь лечиться, готовься платить и платить. Пока не закончатся деньги, будут лечить. А спорить с клиниками и врачами бесполезно. Только нервы тратить. Бедным и больным трудно живется.
Автор. Если квитанция не оплачена, то вам придется оплатить. Вы скорее всего подписали с ними договор об оплате медицинских услуг. Как вы пишите, оплатили только прием. Просто на будущее, сами спрашивайте что сколько стоит и не будет проблем.
8, да собственно оплатить я была готова. Но по факту получения результатов их не устраивает. Им нужно чтобы именно до забора материала в лабораторию, чтоб сама метнулась привезла деньги или кого то послала вместо себя. Ну а если не могу, то у меня пропадают как уже писала и месяц времени, и сама процедура зря и вообще прием ачерашний - выкинутые деньги, время и бесполезная болезненная манипуляция по забору клеток.
8, я спрашиваю обычно, но думала анализ входит в цену приема, я что сама должна догадаться, что входит а что нет? Может им потом отдельно захочется мне выставить счет за расходные материалы или ещё за что-нибудь? Они спрашивали всегда раньше перед приемом оплачено или нет и никогда без оплаты процедур не проводили. Даже когда по страховке ходила, врач всегда уточнял у страховой компании спорные моменты, входит например какая то услуга в страховку или нет, чтобы если что меня предупредить что это будет за отдельные деньги. Вообщем думаю все таки что они не правы здесь, но в этой ситуации мне уже не до денег, оплачу я им все, но по факту получения результатов, раз сами забыли. Жалко что все было зря и они не отправят анализ в лабораторию. Сейчас буду звонить
Автор, по-моему, вам проще съездить и заплатить. Ну поругаетесь вы. Потом ждать месяц, опять, ехать, процедура как я понимаю неприятная. Проще на работу опоздать
Автор, а скакой стати они должны платить за ваш анализ? А вы, что, не знаете, что анализы - за деньги, если это не гос. поликлиника? В чем вопрос-то, не понимаю? А 600 руб. Вам не вернут, т.к. это цена за взятие пункции. Странная Вы, какая-то.
12 Леньчик, читайте внимательнее. 600 р - это стоимость только приема. Вот видите... вам тоже кажется что взятие пункции в эту сумму входит. А оказалось взятие пункции дополнительо 1200 р, анализ 550р. Вы видимо все знаете, тем не менее не буду Вам желать такого же качественного сервиса.
11..ну я тоже так решила. С деньгами я готова была ещё вчера расстаться, когда позвонили, сама предложила оплату по факту. Просто очень расстроил вариант их шантажа, типа если не привезете денег до 12, то материал в лабораторию не отправим. Свою оплошность делают моей проблемой. Сейчас поговорили с ними, вроде решили, оплачу по факту, хотя очень жестко с меня стребовали клятвы оплатить, типа вот курьер ждет, не пообещаете не повезет.
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Ну все понятно и без общества по защите прав потребителей - некорректная, я бы сказала неэтичная работа клиникис пациентом. Обычно администратор на входе отслеживает оплаты, а тут куда он смотрел? А теперь, значит, шантажируют пациента, придурки. Ну да, им же влетит за то, что не взяли деньги сразу.
Пусть бы только попробовали не сделать анализ из-за того, что с пациента сразу деньги не взяли! Как только вам позвонили, можно было переговорить с руководителем или каким-то еще ответственным лицом этой клиники по телефону. Скорее всего, если начальник не дурак, он, конечно, успокоил бы вас и вы бы оплатили по факту получения результата раз так получилось.