Отвечайте!
Гинеколог, проктолог
Неграмотных и некомпетентных. А вообще меньше всего хотелось бы к онкологу попасть
Конечно, стоматолога - уже не такие уж и болезненные процедуры он проводит, но этот страх точно идет из детства.
Я врачей не боюсь, не недавно я ходила к стоматологше, которая никак не могла одеть на мой зуб какой-то там фиксатор - она меня измучила, сама измучилась, замучала ассистентку, искромсала мне десну в кровь+она делала все очень медленно и тщательно, с одной стороны это хорошо , но она реально меня просто замучала,хотя больно мне не было
К ним бы ещё попасть по-хорошему .
Не боюсь никого, кроме медицинской бюрократии. Все эти записи, справки, талоны, ужасающие очереди... последнего здоровья лишают. Вот и не хожу ни к кому.
психологов, особенно некомпетентных и ангажированных
Хоть я сам врач, но врачей и медсестёр боюсь, когда я сам не в белом халате. Могут сделать больно. Но ещё страшнее то, что они когда-нибудь могут сказать, что ничем не могут помочь.
Ни каких врачей не боюсь. Они же не желают пациенту зла.
К любым врачам ходить неприятно и уже заранее нервничаешь. Эндоскопические исследования для меня -это кошмар и жуть. Гастроскопию вспоминаю как страшный сон. Гинекологов тоже боялась до определенного времени,пока не нашла своего, страха теперь нет. К стоматологу ходить тоже неприятно,бывают неаккуратные и делают больно даже с анестезией.
стоматологов. и чека их
Проголосовала за остеопата. Ни разу к ним не ходила и не планирую, как-то не доверяю я тем, кто что-то там будет мне руками пытаться вправить в позвоночнике.
А из тех, у кого была - гастроскопия самый ужас... врача-то как такового бояться нечего, он же специально не пытается мне навредить, наоборот... но вот процедура эта - жуткая пакость(((
К ним бы ещё попасть по-хорошему .
Не боюсь никого, кроме медицинской бюрократии. Все эти записи, справки, талоны, ужасающие очереди... последнего здоровья лишают. Вот и не хожу ни к кому.