Гость
Статьи
Я рождена, чтобы …

Я рождена, чтобы страдать

Я больше так не могу, я несчастная и неуверенная в себе девушка. Несу тяжёлый груз и я на грани. Начнём с самого банального, мне 24 года и я никогда не была любима, 5 лет была безответно влюблена. Сейчас вроде уже лучше, но изредка бывает душу раздирает. Читаю статьи в интернете и утешаю себя тем, что моё придёт само. После такого, я боюсь проявлять инициативу и получить отказ от которого я не выдержу. Я творческий человек, вижу себя исключительно в творчестве, а не на какой-то работе 24/7. К слову я работаю 4 года без отпуска и это моя первая работа после того как я окончила учёбу и получила диплом. В декабре увольняюсь. Далее, мама ни в чём меня не поддерживает, давит на меня тем чтобы работала без продыха и так же давит тем, чтобы я вышла замуж и родила ей внучку. Я не вижу себя семейным человеком, хотя очень хочу быть любимой. У моей мамы установка, что нужно соглашаться на меньшее и единственным достижением в жизни это было замужество и работа. У нас разные взгляды на жизнь. Я не ненавижу семью с которой живу, я ненавижу своё клеймо одиночества, я ненавижу этот мир. Я больше так не могу

7 ответов
Последний — Перейти
#1

Не будете проявлять инициативу в знакомстве с мужчинами - никогда мужчину не найдёте. Так и останетесь принцеждалкой. Вот и решайте, что лучше: ждать у моря погоды или же САМОЙ искать нормального мужчину.

---

Мужчина никому ничего не должен. Особенно зазнавшимся женщинам!

Никто
#2

на что вы рассчитываете.
человек сформирована собой, с той мамой и той бабушкой, что у меня были.
мама человек, а бабушка ВВ.

запихивая меня черте к кому, вы никогда не получите такой же результат. Они ее только изуродуют и покалечат.
Нет никаких тренировок, все тренировки идут на су ицид.

развлекалово для садистов.

тренируйте своих биороботов трехчакровых.
быд ляк тупой. это другой уровень, они созидать должны.
архитектура, инженерия, аграрное пожалуйста и с удовольствием,