Была у стоматолога к ней давно хожу,делает не плохо хорошо каналы пломбирует. Пришла она как то не особо все глянула,я просила посмотреть все ,я даже выходной взяла на работе! Чтобы не нервничать .при этом тетка пролезла в очереди плохо ей с зубами .в итоге мои зубы потом глянула и сказала эти двп на удаление ,там уже нет зуба толком.верх низ,я попросила сохранить опять (уже делали не раз) молчу ...она говорит и там работа не ахти (про тетку) и тут ! Прочитала. Слепила все таки мне нижний как то ...а верх говорю ну может удалим,снимок сделала что то глянула и сказала не пойму там что то в пазухе может быть ,я не понимаю,я не врач,я не знаю!!! И отправила пусть выпадет сам!! Он шатался месяц у меня. Потом придете посмотрю,что там за корни и что делать .(( это капец впереди нг праздники все этим заняты .и который раз прихожу и она как то отправляет и не хотя все как то ...она говорит там реально нечего сохранить! #стоматолог
Так обратитесь за консультацией к другому врачу.
Вы ,наверное в Гос пол ку ходите ? Там Вы ни кому не нужны .У них оклад ,чаще всего голый .Идите к частному доктору ,Вам там и удалят и вставят и полечат .И в удобное время ,кстати
Вы ,наверное в Гос пол ку ходите ? Там Вы ни кому не нужны .У них оклад ,чаще всего голый .Идите к частному доктору ,Вам там и удалят и вставят и полечат .И в удобное время ,кстати
В част всегда к ней . В любое время нет . Они как и я Работают будни,уже заколебалась она или работать не хочет,или со сной не хочет
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Посмотрите в инсте доктора @dr.dadashomarov
Он работает командой и смежно с другими врачами составляет план лечения