Девочке 7 лет, не разговаривает вообще, звуки есть, по развитию - ест играет бегает ходит на горшок, любит обниматься целоваться.
Садик специализированный. А дальше что делать с таким ребёнком? Речь появится хоть какая то сама по себе? Как такие люди живут во взрослом возрасте, могут ли жить самостоятельно? Как они общаются? #здоровье
Как -то жить надо. Так и живут с помощью кого-то. Разговаривают знаками.
Автор, а логопед, абба терапия, сенсорная интеграция- помощь ребенку оказывают? Сдать в сад это не помощь. Нужны индивидуально занятия.
Читаю много специализированной литературы. Сама по себе речь у таких алаликов не появится! Вы как-нибудь лечите ребенка? Надо пробовать разные методы, и конечно же много занятий, помимо сада. Прям каждый день нужны таким детям занятия. Не опускайте руки, боритесь за речь, в 7 лет еще есть шансы, хоть и возраст не маленький уже, но не слушайте тех, кто говорит что типа уже все. Нет, не все. Прям боритесь за ребенка. Если что-то не помогло, пробуйте дальше, не останавливайтесь. Желаю вашей доченьке здоровья!
Так алалия у нее явно не основной диагноз, там у/о либо аутизм, раз ребенок в 7 лет вообще не разговаривает. Как живут - плохо живут, спецшкола, потом инвалидность. Хотя многое зависит от того, насколько сохранен интеллект.
Так алалия у нее явно не основной диагноз, там у/о либо аутизм, раз ребенок в 7 лет вообще не разговаривает. Как живут - плохо живут, спецшкола, потом инвалидность. Хотя многое зависит от того, насколько сохранен интеллект.
Здравствуйте. Совершенно с вами не согласна. Не обязательно аутизм или у/о. У моего сына такой же диагноз. И только грамотный специалист знает различия. Античные черты могут присутствовать и если не копать глубже, то потом выставляют аутизм, но это подмена понятий. Если что, наш невербальный интеллект 111. Только ежедневная работа со специалистами, работа дома помогают. Это большая дорога и борьба за будущее.
Заболевание очень сложное. Моему сыну 4 года и у него сенсомоторная алалия. Это гибель части клеток головного мозга. Пьем ноотропы, колим, занимаемся по методу абба. Речи нет, недавно пошло незначительное понимание речи. Данное заболевание не является аутизмом. Просто затронуты многие сферы, особенно психиатрия. На горшок мы сели с помощью туалетного тренинга ближе к 4 годам, спим до сих пор в подгузниках. Когда устает, может днем описаться. За здоровье таких детей нужно бороться, они не в чем не виноваты. А вот общество у нас злое.
Заболевание очень сложное. Моему сыну 4 года и у него сенсомоторная алалия. Это гибель части клеток головного мозга. Пьем ноотропы, колим, занимаемся по методу абба. Речи нет, недавно пошло незначительное понимание речи. Данное заболевание не является аутизмом. Просто затронуты многие сферы, особенно психиатрия. На горшок мы сели с помощью туалетного тренинга ближе к 4 годам, спим до сих пор в подгузниках. Когда устает, может днем описаться. За здоровье таких детей нужно бороться, они не в чем не виноваты. А вот общество у нас злое.
Объясните пожалуйста в чем заключается метод АББА терапии? Что там делают?и на что конкретно нацелена эта терапия?
У дочери сенсо-моторная алалия.19 лет.Нормально живут.ВУЗ+работа.Малообщительная домашняя девушка, вполне самостоятельная.Учится сама, оценки хорошие(слабые оценки только по предметам математического уклона-макетирование, черчение).В быту ленива, но готовить умеет(пару коронных блюд).Из проблем-ей сложно попросить помощи или спросить дорогу у прохожих, пользуется гугл-картами.С новыми людьми не сходится, общение с чужими да-нет.Все время отставание в психологическом развитии года два.То есть в 19 у вас 17 летний ребенок, в 15-13 летний.В остальном все как у всех.если вас не тревожит неразговорчивость, то кому-то попадется молчаливая жена.Парни не интересуют(поскольку чтоб общаться надо говорить с чужаками,а это страшно алалику).Разговаривать начала в 5.Школа с 7.Училась средне, но в вуз поступила с репетиторами.В сравнении со сверстника-таких пол класса.
У дочери сенсо-моторная алалия.19 лет.Нормально живут.ВУЗ+работа.Малообщительная домашняя девушка, вполне самостоятельная.Учится сама, оценки хорошие(слабые оценки только по предметам математического уклона-макетирование, черчение).В быту ленива, но готовить умеет(пару коронных блюд).Из проблем-ей сложно попросить помощи или спросить дорогу у прохожих, пользуется гугл-картами.С новыми людьми не сходится, общение с чужими да-нет.Все время отставание в психологическом развитии года два.То есть в 19 у вас 17 летний ребенок, в 15-13 летний.В остальном все как у всех.если вас не тревожит неразговорчивость, то кому-то попадется молчаливая жена.Парни не интересуют(поскольку чтоб общаться надо говорить с чужаками,а это страшно алалику).Разговаривать начала в 5.Школа с 7.Училась средне, но в вуз поступила с репетиторами.В сравнении со сверстника-таких пол класса.
Здравствуйте, скажите Вы с ней занимались? К каким специалистам ходили? С Вами возможно через менеджеры связаться? У моей дочери тоже невролог-психиатр поставила сенсомоторную аллалию с АС
У дочери сенсо-моторная алалия.19 лет.Нормально живут.ВУЗ+работа.Малообщительная домашняя девушка, вполне самостоятельная.Учится сама, оценки хорошие(слабые оценки только по предметам математического уклона-макетирование, черчение).В быту ленива, но готовить умеет(пару коронных блюд).Из проблем-ей сложно попросить помощи или спросить дорогу у прохожих, пользуется гугл-картами.С новыми людьми не сходится, общение с чужими да-нет.Все время отставание в психологическом развитии года два.То есть в 19 у вас 17 летний ребенок, в 15-13 летний.В остальном все как у всех.если вас не тревожит неразговорчивость, то кому-то попадется молчаливая жена.Парни не интересуют(поскольку чтоб общаться надо говорить с чужаками,а это страшно алалику).Разговаривать начала в 5.Школа с 7.Училась средне, но в вуз поступила с репетиторами.В сравнении со сверстника-таких пол класса.
Здравствуйте.у моей дочери Алия ....как кы боретесь.как живёт..напишите пожалуйста..
Заболевание очень сложное. Моему сыну 4 года и у него сенсомоторная алалия. Это гибель части клеток головного мозга. Пьем ноотропы, колим, занимаемся по методу абба. Речи нет, недавно пошло незначительное понимание речи. Данное заболевание не является аутизмом. Просто затронуты многие сферы, особенно психиатрия. На горшок мы сели с помощью туалетного тренинга ближе к 4 годам, спим до сих пор в подгузниках. Когда устает, может днем описаться. За здоровье таких детей нужно бороться, они не в чем не виноваты. А вот общество у нас злое.
Здравствуйте! Вы написали ещё год назад. Только сейчас попалась эта страничка.
У моей дочери такой же диагноз. Ей уже 32 года. Боролась за неё всегда и приходится бороться до сих пор. Когда в детстве поставили диагноз, расстроилась сильно. Стали выписывать таблетки. Огромное спасибо моему младшему брату, который пошёл учиться на психолога. Он отговорил нас от таблеток!!! Не принимали не одной. Только занятия с логопедом, нам повезло с ней. Массажи мышц лица, т.к. часто становились как сталь. До сих пор бывает ей неудобно, когда нервничает, лицо каменеет. Хотя она обалденная красавица. И, конечно, развитие мелкой моторики! Это очень важно! Все силы отдала на её социализацию. Но ваша правда, общество злое. Но мы не теряем надежды. Она мечтает о семье, о детях. У неё получится, будет трудно, но я ей помогу.
Никогда не теряйте надежды!!! У вас всё получится!!! Дай бог вам силы, они понадобятся. ♥️
У дочери сенсо-моторная алалия.19 лет.Нормально живут.ВУЗ+работа.Малообщительная домашняя девушка, вполне самостоятельная.Учится сама, оценки хорошие(слабые оценки только по предметам математического уклона-макетирование, черчение).В быту ленива, но готовить умеет(пару коронных блюд).Из проблем-ей сложно попросить помощи или спросить дорогу у прохожих, пользуется гугл-картами.С новыми людьми не сходится, общение с чужими да-нет.Все время отставание в психологическом развитии года два.То есть в 19 у вас 17 летний ребенок, в 15-13 летний.В остальном все как у всех.если вас не тревожит неразговорчивость, то кому-то попадется молчаливая жена.Парни не интересуют(поскольку чтоб общаться надо говорить с чужаками,а это страшно алалику).Разговаривать начала в 5.Школа с 7.Училась средне, но в вуз поступила с репетиторами.В сравнении со сверстника-таких пол класса.
У меня тоже дочь, но уже 32 года. В школу с 9, но ещё плохо говорила. Хорошие были одноклассники, не дразнили. Некоторые были в хороших друзьях. Учителя....один учитель даже обзывал ее ( учитель английского). Аллаликам плохо даются языки. Поступила на программирование, прошла конкурс 7 человек на место, в тройке первых была. Как ни странно, математика просто прёт 😁. С цифрами лучше, чем людьми. Писала книги в интернете, были свои читатели. Писала через своего редактора, т.к. письмо хромает. Фантазия работала просто на удивление. Обычный человек так не придумает сюжет. Помогла социализироваться, работает, пошла опять учиться на логиста. В отношениях сначала хорошо, велись на её красоту. Потом замечают отличие от всех и всё. Очень переживает, уже не доверяет... Люди злые попадаются в окружении. Стараюсь удары брать на себя, но ей тоже перепадает. Тяжело воспринимает это. Но всегда думает, что всё будет хорошо.
Пусть у вас будет всё хорошо!
У дочери сенсо-моторная алалия.19 лет.Нормально живут.ВУЗ+работа.Малообщительная домашняя девушка, вполне самостоятельная.Учится сама, оценки хорошие(слабые оценки только по предметам математического уклона-макетирование, черчение).В быту ленива, но готовить умеет(пару коронных блюд).Из проблем-ей сложно попросить помощи или спросить дорогу у прохожих, пользуется гугл-картами.С новыми людьми не сходится, общение с чужими да-нет.Все время отставание в психологическом развитии года два.То есть в 19 у вас 17 летний ребенок, в 15-13 летний.В остальном все как у всех.если вас не тревожит неразговорчивость, то кому-то попадется молчаливая жена.Парни не интересуют(поскольку чтоб общаться надо говорить с чужаками,а это страшно алалику).Разговаривать начала в 5.Школа с 7.Училась средне, но в вуз поступила с репетиторами.В сравнении со сверстника-таких пол класса.
Спасибо большое за Ваше сообщение. Искала именно информацию по взрослению. Везде пишут только про маленьких деток, про выявления, а что потом?..., вот мы вроде бы справились, моей уже 11 лет. Но мне иногда всё же кажется, что до конца не уходит это заболевание, есть ощущение что ребенок на год-полтора отстает в развитии от своих сверстников, особенно от девочек. Есть проблемы с математикой, с долгосрочной памятью, с общением со одноклассниками, очень боится разговаривать с чужими людьми, в магазинах использует безконтактные кассы, спросить что-то ей тяжело, очень нервничает, до слёз прям. А так хорошая, добрая девчонка, лень - это скорее я сама разбаловала. Но вот на удивление, занимается программированием и преподаватель её хвалит.
Так алалия у нее явно не основной диагноз, там у/о либо аутизм, раз ребенок в 7 лет вообще не разговаривает. Как живут - плохо живут, спецшкола, потом инвалидность. Хотя многое зависит от того, насколько сохранен интеллект.
Ну ты и черствый человек( он или она). Лучще б ничего не комментироаали
Моему сыну 9 лет, учится во втором классе, проблемы пока что только с математикой, иногда пристают одноклассники, смеются, а он не понимает над чем, обидчив. Преодолеваем это. Заговорил предложениями в 5, до 3 лет речи не было, даже слогов. Сенсомоторная алалия. Хорошо помог Томатис на аппаратуре Бессон, ездили в Питер и Москву, БАК, микрополяризация, ноотропы, дефектолог по месту жительства. В общем если не заниматься этим и не вкладывать время, силы и деньги положительной динамики не будет и тогда получится как в одном из комментариев в этом посте (жизнь тяжелая, профессии нет, навыков самостоятельной жизни ноль) НО... если этой темой заниматься, вкладываться в ребенка, помогать, направлять, начать как можно раньше, немного подстегивая себя тем, что это время никогда не восполнишь и действовать нужно сейчас или никогда, то улучшения будут обязательно.
У дочери сенсо-моторная алалия.19 лет.Нормально живут.ВУЗ+работа.Малообщительная домашняя девушка, вполне самостоятельная.Учится сама, оценки хорошие(слабые оценки только по предметам математического уклона-макетирование, черчение).В быту ленива, но готовить умеет(пару коронных блюд).Из проблем-ей сложно попросить помощи или спросить дорогу у прохожих, пользуется гугл-картами.С новыми людьми не сходится, общение с чужими да-нет.Все время отставание в психологическом развитии года два.То есть в 19 у вас 17 летний ребенок, в 15-13 летний.В остальном все как у всех.если вас не тревожит неразговорчивость, то кому-то попадется молчаливая жена.Парни не интересуют(поскольку чтоб общаться надо говорить с чужаками,а это страшно алалику).Разговаривать начала в 5.Школа с 7.Училась средне, но в вуз поступила с репетиторами.В сравнении со сверстника-таких пол класса.
Это как же она с сенсомоторной алалией учится и работает, у таких детей понимание речи страдает
Это как же она с сенсомоторной алалией учится и работает, у таких детей понимание речи страдает
Почитайте про нейропластичность мозга у взрослых людей. Тренировками и образованием новых нейронных связей в ГМ появляеться и понимание. Нейропластичность, как уже доказано, работает не только в детском возрасте.
У дочери сенсо-моторная алалия.19 лет.Нормально живут.ВУЗ+работа.Малообщительная домашняя девушка, вполне самостоятельная.Учится сама, оценки хорошие(слабые оценки только по предметам математического уклона-макетирование, черчение).В быту ленива, но готовить умеет(пару коронных блюд).Из проблем-ей сложно попросить помощи или спросить дорогу у прохожих, пользуется гугл-картами.С новыми людьми не сходится, общение с чужими да-нет.Все время отставание в психологическом развитии года два.То есть в 19 у вас 17 летний ребенок, в 15-13 летний.В остальном все как у всех.если вас не тревожит неразговорчивость, то кому-то попадется молчаливая жена.Парни не интересуют(поскольку чтоб общаться надо говорить с чужаками,а это страшно алалику).Разговаривать начала в 5.Школа с 7.Училась средне, но в вуз поступила с репетиторами.В сравнении со сверстника-таких пол класса.
Сыну 4,сенсомоторная,понимание лучше, но чуть,занимаемся,звуки,поем на своем,сейчас положение начинает чуть,пазлы,сортеры в легкую,ласковый,общительный,очень переживаю,,я очень рада за вашего ребёнка
У моей внучки моторная алалия.ей будет 9 лет.учится в первом классе на дистанционном обучении.т.к. пмпк предлагали только коррекционный класс в обычной.школе.занимается с логопедом.еле нашли специалиста.удачи
Это как же она с сенсомоторной алалией учится и работает, у таких детей понимание речи страдает
Я на Ютубе видела логопеда, у которой сенсомоторная алалия. Она рассказывала, что в обычную школу ходила и не понимала там ничего. У нее был высокий интеллект и она как попугай что то повторяла. и только в 9 лет ей диагноз выставили. Мать с ней не занималась особо, но она как то сама себя вытащила в подростковом возрасте, на интеллекте и силе воле. На Ютубе рассказывает что чувствуют алалики. Но она в школу пошла с ОНР 3. Алалия бывает разной степени выраженности. Понятно, что до 3-4 лет алалик не говорит, но некоторые и в 7 лет не говорят, а другие в обычную школу идут.
И вообщем, эта логопед отлично работает, адаптировалась, дает советы как адаптироваться взрослым сенсорным алаликам.
Объясните пожалуйста в чем заключается метод АББА терапии? Что там делают?и на что конкретно нацелена эта терапия?
Я тольао увидела ваше сообщение. Времени много прошло, но может кому-то нужно будет. Специалисты абба терапии умеют работать со сложными детьми. Говоря простыми словами, дети с особенностями развития на занятиях с абба специалистом занимаются, а не истерят.
Здравствуйте! Вы написали ещё год назад. Только сейчас попалась эта страничка.
У моей дочери такой же диагноз. Ей уже 32 года. Боролась за неё всегда и приходится бороться до сих пор. Когда в детстве поставили диагноз, расстроилась сильно. Стали выписывать таблетки. Огромное спасибо моему младшему брату, который пошёл учиться на психолога. Он отговорил нас от таблеток!!! Не принимали не одной. Только занятия с логопедом, нам повезло с ней. Массажи мышц лица, т.к. часто становились как сталь. До сих пор бывает ей неудобно, когда нервничает, лицо каменеет. Хотя она обалденная красавица. И, конечно, развитие мелкой моторики! Это очень важно! Все силы отдала на её социализацию. Но ваша правда, общество злое. Но мы не теряем надежды. Она мечтает о семье, о детях. У неё получится, будет трудно, но я ей помогу.
Никогда не теряйте надежды!!! У вас всё получится!!! Дай бог вам силы, они понадобятся. ♥️
А моей 29 лет. Но мы лекарства принимали все , какие прописывали, , т.к. сами не понимали - как лучше. Сейчас очень сложно общается с людьми. Уже со второй работы увольняется. На собеседования ходи, но везде отказывают, мы так понимаем из-за речи. Очень сложно с таким диагнозом. Знания есть, а из-за речи не берут. Закончила технический ВУЗ, Ни друзей, ни подруг, ни личной жизни. Очень жалко ее.
Спасибо большое за Ваше сообщение. Искала именно информацию по взрослению. Везде пишут только про маленьких деток, про выявления, а что потом?..., вот мы вроде бы справились, моей уже 11 лет. Но мне иногда всё же кажется, что до конца не уходит это заболевание, есть ощущение что ребенок на год-полтора отстает в развитии от своих сверстников, особенно от девочек. Есть проблемы с математикой, с долгосрочной памятью, с общением со одноклассниками, очень боится разговаривать с чужими людьми, в магазинах использует безконтактные кассы, спросить что-то ей тяжело, очень нервничает, до слёз прям. А так хорошая, добрая девчонка, лень - это скорее я сама разбаловала. Но вот на удивление, занимается программированием и преподаватель её хвалит.
Я, как мама, дочери алалика 29 лет, советую Вам все же , чтобы у вашей дочки было много общения. Ходите больше в компании с детьми, сначала с маленькими, потом постарше и т.д. А лучше занимайтесь в театре (театральной студии), если она одна не хочет, запишитесь вместе с ней, и разучивайте роли.
Если бы вернуть время (а вам еще не поздно), то обязательно стала бы со своей вместе этим заниматься. Это лучший способ СОЦИАЛИЗАЦИИ. Она мне сама об этом сказала.
А моей 29 лет. Но мы лекарства принимали все , какие прописывали, , т.к. сами не понимали - как лучше. Сейчас очень сложно общается с людьми. Уже со второй работы увольняется. На собеседования ходи, но везде отказывают, мы так понимаем из-за речи. Очень сложно с таким диагнозом. Знания есть, а из-за речи не берут. Закончила технический ВУЗ, Ни друзей, ни подруг, ни личной жизни. Очень жалко ее.
Здравствуйте а со скольки лет у неё появилась речь??
Заболевание очень сложное. Моему сыну 4 года и у него сенсомоторная алалия. Это гибель части клеток головного мозга. Пьем ноотропы, колим, занимаемся по методу абба. Речи нет, недавно пошло незначительное понимание речи. Данное заболевание не является аутизмом. Просто затронуты многие сферы, особенно психиатрия. На горшок мы сели с помощью туалетного тренинга ближе к 4 годам, спим до сих пор в подгузниках. Когда устает, может днем описаться. За здоровье таких детей нужно бороться, они не в чем не виноваты. А вот общество у нас злое.
Не переживайте всё будет хорошо моя ребёнок тоже с таким диагнозом ну сним всё хорошо стал самостоятельно
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Это как же она с сенсомоторной алалией учится и работает, у таких детей понимание речи страдает
Это вполне возможно если вовремя заняться лечение и коррекцией. СМА как правило повреждение определённых участков мозга, отвечающих за речь и её понимание в том числе. Работа с мозгом позволяет соседним участкам взять функции поврежденых. Поэтому важно начать работу с максимально юнного возраста