Здравствуйте ,3-тий месяц сплю поверхностно,после перенесеной истерики,подскажите,у кого то есть похожая ситуация? Возможно ли это как то решить? #стресс
Я автор. Дополню ,под поверхностным сном я имею ввиду,состояние когда спишь,но мозг будто не отключается и ты слышишь,что происходит вокруг..
Мне тоже плохой сон приснился. Куча народа оседлала автобус, сам водитель был пьян. Потом этот автобус перевернулся и раздавило многих людей, водитель умер. Я вовремя успела сбежать и перебежать на другую сторону дороги. Было стыдно, но не хотела, чтобы полиция оштрафовала.
Ой сочувствую. Тут или разбираться в причине стресса и успокоить себя , что проблема решится , или принимать таблетки перед сном
Я была у психотерапевта,поставили диагноз "нервное истощение" пью антидепрксант феварин,почти месяц и на ночь мелаксен,стала лучше спать,но просыпаюсь в 4 утра и дремлю дальше,а днем поверхностно сплю
Ой сочувствую. Тут или разбираться в причине стресса и успокоить себя , что проблема решится , или принимать таблетки перед сном
Я не сплю полтара года после того как не спала дәлел суток терапевт выпесал медекар исама. Пида зверобой зарядка оптечные травы. Успакаительные массаж соң досхих пор не востон
Овился упоажнение звездочка правда евдокименка удачи вам и здоровье
Поверхносно после селнешего стрееса теперь поверносный соң проблем со сном не когда не было до этого даже при силном стрессе. И менше сидите на форуме большество советов ни әсем нор Бекова книга школа лентяев помогает не бойтесь не заснуть отпустите сетуацию есть вопросы пишите
Поверхносно после селнешего стрееса теперь поверносный соң проблем со сном не когда не было до этого даже при силном стрессе. И менше сидите на форуме большество советов ни әсем нор Бекова книга школа лентяев помогает не бойтесь не заснуть отпустите сетуацию есть вопросы пишите
Спасибо,за ответ..очень переживаю за это состояние поэтому и ищу ответов на форуме