Гость
Статьи
Сильно мёрзнут руки

Сильно мёрзнут руки

Мне 20 лет. В последние несколько лет очень сильно мерзнут руки, особенно зимой. Как только наступают холода, выйти на улицу без перчаток пойти невозможно, хотя и перчатки не на долго помогают, а если и не брать их, тогда руки ещё быстрее отмораживаются. Стоит час походить на улице без перчаток и пальцы перестают слушаться. Подскажите, можно ли как-то справиться с этим или это симптом какого-то заболевания?

GIF
Дарья
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

можно. Не выходи на улицу без перчаток, когда там минус 20.

Андрей
#2

А вес у вас какой?

Гость
#3

Это не заболевание. Этот вопрос разрешается питанием. Если можете, употребляйте острое, соусы и т.п, что тело разогревает.

Дарья
#4
Андрей

А вес у вас какой?

60

Андрей
#5
Дарья

60

Может это связано с кровообращением, может давление низкое. Я не врач, просто рассуждаю.

#6

Перчатки холодные, покупай руковицы потеплее. Либ у тебя перчатки не по погоде , тогда в холода тока руковицы нужны, либо у тебя нарушено кровообращение, тогда это может говорить о проблемах с сердечнососудистой системой ( атеросклероз сосудов (от чего их просвет сужается и т.д...).

Гость в кормане гвоздь
#7

Когда кто-то говорит, что у него замёрзли руки и в это-же время моим рукам холодно, то когда я трогаю чужие замёрзшие руки - они заметно теплее моих замёрзших. Как так происходит не понятно и если-б у другого чела руки охладились-бы до температуры моих, то совсем отвалились-бы...

Гость
#8

Я так всю жизнь живу

Гость
#9

Невроз, всд, ноги ещё мерзнут

Ирина
#10

Кровообращение нарушено, у меня даже дома руки мерзнут. Я прогреваю ванночками с горчицей, беру в аптеке Горчицатрон для парки, очень удобно и без обжигания кожи руки согревает, ноги так же парю.

Внимание