Гость
Статьи
Карантин - …

Карантин - дистанционное обучение ( коронавирус )

Здравствуйте, дамы и господа. Являюсь студентом московского вуза и у нас какой-то дебилизм в плане учебы. Старых преподов на дистанционку отправили , а другая часть с нами. Полудистанц обучение. В универе в масках, за это всех дерут. Какой то кошмар вообщем. Дальше разьясню ситуацию по короне- смотрел последнюю статистику и вижу, как начало количество заболевших вверх расти. Больше 5000человек - неофициальная статистика, при этом у меня ц родителей есть знакомые врачи городские - все больницы завалены больным с короной, все ивл заняты - в больницах пипецах. Прочел , что в Турции 2ая волна пошла. В индинии *** происходит.Рост стримительный больных - а они границу открыли. Вот собственно и вопрос, ожидается ли 2ая волна короны + подоспеют всякие гриппы и прочая ***. У нас у многих с потока уже носы в соплях, кашляют - вообщем нехорошая ситуация. Как считаете , закроют ли на дистанционку студентов и школьников? Ваше мнение? Обьясню, пока другие страны сразу закрывались и сидели по домам- наши лазилл везде , без всего. И сейчас я думаю мы даже на плато не вышли. Вообщем хочется ваше мнение послушать.

#Школа в период COVID-19

GIF
Студент
2 ответа
Последний — Перейти
#1

Студент, нет слова "вообщем"

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Гость
#2