Гость
Статьи
Симптомы Ковид, врачи …

Симптомы Ковид, врачи безразличны

Несколько дней температура, ломота в теле, вялость. Позавчера добавились боль в груди, затрудненное дыхание, сухой кашель. Вчера пришла врач, послушала легкие, замерила количество кислорода в крови, …

Авторка я
1 073 ответа
Последний — Перейти
Страница 16
Гость

Сдайте самостоятельно мазок на ковид, будет готов на следующий день. В любой платной клинике это делают. Если болеете больше 8 дней можно экспресс-тест, результат через 15 мин

татьян
Гость

Потому что они понимают, что никакого Ковида 19 не существует.

а что это если не ковид при пневмонии вся семья не падает разом!!!!

Гость

Вот так наш сосед и скончался. С температурой 39 врач на вызов не пришла. По скорой попал в больницу, а там 70% поражения легких.

Гость
Воду лью.

Когда писал это слово,так и не вспомнил как правильно писать.Ждал подобного вопроса.Я врач,стоматолог-хирург.Немного нерусский.
Так как правильно писать?Облазиет или аблязиит?😂

Облазит :))

Гость

добивайтесь,снизьте температуру

Гость
Гость

зато идиотов, вроде тебя, полным полно и они пишут в интернетах

Гость
Воду лью.

Я врач в первую очередь и общаюсь с врачами.Забиты стационары,сам видел.Мою маму забрали с пневмонией,отца тоже хотят ложить.Но я отказался,сам буду его лечить.Кругом болеют люди с одинаковыми симптомами.Нужно быть слепым чтоб этого не заметить.
Телек не смотрю,времени нет.

Вы не врач. Думаю и среднего образования нет. Русского языка вообще не знаете.

Гость

Звоните в Роспотребнадзор 88005554943 или 84958704509 и добивайтесь,чтобы сделали мазок на КОВИД и направление на КТ.Болели знакомые и только таким образом добились диагностики.

Гость