Гость
Статьи
Как похудеть, если …

Как похудеть, если спорт и диеты нельзя?

Всем привет! У моей мамы проблемы с лишним весом. Травма ноги, поэтому спорт исключается. Диеты тоже исключаются, здоровье уже не как в 20 лет. Подскажите, как сбросить вес в таких условиях?
Подруга посоветовала купить комплекс "Тонуслим", говорит, что на нем смогла 7 кг за неделю скинуть. Почитала отзывы, много положительных. Хвалят натуральный состав, который не портит организм. Хочу спросить у вас, кто-то пользовался? Сижу, думаю, заказывать ли. Спасибо за ответы, буду очень признательна, если напишете свой опыт с этим средством.

GIF
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Рекламо же.

плохой дядька
#2

Нет опыта с этим средством, но толку с ним гарантированно не будет. Для сброса веса человек должен сжирать несколько меньше калорий, чем тратит в течение дня. Разность пойдет на (медленное) уменьшение веса. Это не диета, так как есть можно всё, что хочется, и спорт не обязателен, это лучше назвать самоограничением. Можно съесть, например, калорийный тортик (столько-то грамм, мало), а можно малокалорийный салатик (столько-то грамм, объемом и весом побольше) или их сочетание (столько-то и столько-то грамм, считая сумму калорий). Самостоятельно решая, что и как больше нравится.

Гость
#3

По поводу препарата не могу ничего сказать, а вот чтобы похудеть - необязательно активный спорт и жесткие диеты. Просто прогулки пешком по парку и уменьшить потребляемые порции всегда можно. Вы удивитесь через месяц, если мама просто сократит себе количество еды и начнет ходить по улице.
Моя мама перенесла операцию по замене сустава в ноге. Реабилитация была полгода, минимум движений, зато уход и приготовление пищи ей обеспечили хороший. Вес пошел вверх. Уже два месяца много гуляет, мало ест - вес снизился. Ей 76 лет.

Гость
#4