Кто работает полный рабочий день, неужели вам хватает один раз поесть в обед? Если около 12 поесть , то следующий приём пищи будет дома в 7-8 вечера, это же кошмар для здоровья
В 10, в 13 и в 16.
Второй завтрак - фрукты - в 12.00. Обед в 14.00. Кофе с горьким шоколадом в 16.00. Далее уже ужин дома
Я вот обязательно перекусываю ещё , но мне работа позволяет . Я преподаватель , есть перемены каждые 1,5 часа. А там где все строго и обед ровно час, как они терпят??
Я вообще не ем на работе, не могу психологически просто, не знаю...В школе никогда не ела, в институте тоже. Утром завтрак в 8, вечером ужин в 19 вечера. Все...Никаких перекусов тем более нет. С работоспособностью все ок, со здоровьем тоже. Образ жизни уже просто, лет с семи.
на работе - 3 раза.
Сообщение было удалено
Вот вот тоже не могу есть где-то. Только утром и вечером.
Сообщение было удалено
Скоро будет гастрит или язва. У меня родственница не ужинала никогда для фигуры, в обед поела и все..до утра. Итог - в 40 лет больница и панкреатит
Утром прихожу пью кофе с бутербродом, потом плотный обед курица или мясо с гарниром, часа в 4 опять чай с печеньем.
Сообщение было удалено
Ваш ответ ожидаем)))Пишу же с семи лет так, брезгливости не ела в столовую, с собой таскать вонючие бутеры предвещает тоже отказывалась)) Такой образ жизни с первого класса - 25 лет, чувствую себя прекрасно)) Слежу щепетильно за здоровьем, все норм. Обследования раз в год. Может Ваша знакомая питалась черт знает чем. Не стращайте, пожалуйста. Я даже смотрела научный фильм ввс, там говорилось о том, что чем меньше люди едят, тем они здоровее и дольше живут.
Сообщение было удалено
Да. А которые перестают есть - вообще хорошо живут. Но недолго.
В 9 утра чай+йогурт. В 12 обед кура+салат. В 14.00 чай с яблоком. До 18.00 могу съесть банан или кусок сыра. Дома ужин ряженка, творог, омлет, салат что то их этого по настроению