Я очень сильно мерзну особенно в холодное время года. Идём к примеру с кем то, и люди с которыми я иду вообще не холодно, идут не спеша, а я бегу и мерзну, тепло или не тепло я отдета все равно ооооочень сильно холодно. Холодно до дрожи, стуча зубами, к примеру когда стою на остановке. Ног совсем не чувсвую от холода. И я студентка, по сути в моём возрасте таких проблем быть не должно . Кто нибудь сталкивался с этим, как от этого избавиться?
Причинами могут быть низкий уровень гемоглобина или недостаточность кровообращения. С сердцем проблем нет?
Может ты слишком худая или одежда холодная (по нынешней идиотской моде)?
Или ешь мало?
К вышенаписанному ещё бы добавила пониженное давление
Вес-рост?
шапку носите? одеваетесь под кофту что-то? или на кофту вторую?длина какая верхнего Вашего наряда?
Сообщение было удалено
есть ли шарф, перчатки, колготки?) если джинсы)
Сообщение было удалено
например носки плюс еще
конкретно расскажите про Ваш гардероб
тело при ходьбе надо расслабить, а ее бежать " съежившись"
в какой обуви? носите термостат Белье?
валенки купите в них думаю точно не будет холодно и пуховой платок. а то я вижу сидят в пуховики тонком ( видно сбитый пух) и без шапки с капюшоном и в одних джинсах и жалуются, что холодно. ну при этом утверждают, что тепло одеты
в пальто при минус 15 холодно и в пуховике, куртке будет точно. надо одевать свитер и под него термо белье( меня оно правда не согревает) ну кому-то теплее с ним. шапку Ушанку( есть очень красивые)
при возможности шубу или дубленку. к сожалению в наше время зп маленькие. приходится спасется курткой или хорошим пуховиком с пальто ( шерстяные) много в магазинах 100 акрила. и чему там греть!? - Нечему
Сообщение было удалено
и кофты / свитера / кстати при большом минусе холод легче переносить лично мне. мороз приятно. люблю зиму
Сообщение было удалено
Плюсуюсь! У меня пониженное, мне постоянно холодно.
На улице спасает хороший горнолыжный костюм и многослойность.