Гость
Статьи
Надорвала связки.

Надорвала связки.

Случилась такая история. Я занимаюсь художественной гимнастикой 3 года. Меня поставили на упражнение. Первое мастерство идёт переворот назад. А во время выполнения элемента в колене что то хрустнуло. Не могу ни ходить, ни сидеть. Оказалось, что надрыв связок в колене. Наложили гипс. Как скоротать время? И когда я снова смогу нормально ходить? А мне лежать так до понедельника ((

GIF
Олич
5 ответов
Последний — Перейти
UEBAN
#1

папробуй патеребидь свайу гарошыну.

Гость
#2

А что тут поделаешь, лежите. Выздоравливайте! Значит, отдыхайте пока, есть компьютер с интернетом, есть книги... И подумайте, стоит ли такой спорт этого, действительно ли вы хотите заниматься серьезно? Ходить-то наверняка будете. А вот лезть в большой спорт или оставить занятия "для души" - решайте сами. В большом спорте и хуже бывает.

Гость
#3
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо большое. Я сама не поняла, как это случилось. Ну я в 9 лет ходила, потом бросила, а потом снова захотела пойти. Желание было выступать. Выступила всего 3 раза, потому что долго готовилась. Хотела поехать на соревнования в Старый Оскол. А случилась вот такая ситуация. Но очень странный врач попался. Посмотрел, на рентген сходила, сказали что наложат гипс и 4 дня отлаживаться. А потом приеду в больницу и посмотрят. Даже не знаю, как залезу в машину и буду ли я вообще снова ходить. Надеюсь, что в скором времени все будет нормально

Гость
#4

Девочки, просто супер, супер!! В моей жизни полной положительный переворот, ну прям очень рекомендую 8 925 900 33 19 лучше пишите в Wh ats App, на звонки не отвечает.
P. S говорю сразу, не дёшево.Девочки, просто супер, супер!! В моей жизни полный положительный переворот, ну прям очень рекомендую 8 925 900 33 19 лучше пишите в Wh ats App, на звонки не отвечает.