Гость
Статьи
Сколько носить …

Сколько носить брекеты?

Всем привет!) вопрос к тем, кто носил или носит брекеты) у меня правильный прикус, но зубы неровные, передние немного торчат вперед, как тяпка:((( Сама я девушка симпатичная и очень меня это смущает( сколько по времени нужно носить брекеты с такой проблемой? Сильного искревления зубов нет и прикус правильный, просто хотелось бы чтоб передние не торчали:(

Ksusha_Ksusha
6 ответов
Последний — Перейти
Гость

Это так не сказать, может там какие то зубы придется удалять чтобы эти встали ровно.

гость
Гость

Сообщение было удалено

удаляют зубы непрофессиональные врачи, кот. хотят развести на доооолгое лечение.
за полгда без удаления встают на место

Гость

Мне обещали полтора года:((( А хожу я уже три. Выбирайте врача, у меня не было отзывов, только интернет, я врачом недовольна очень.

Гость
гость

Сообщение было удалено

БРЕД!!! Даже детям меньше года зубы не двигают, за зубами идет нерв и кровеносный сосуд, их НЕЛЬЗЯ быстро двигать.
Стоимость лечения зависит от услуги, а не от времени. За примемы деньги не берутся, работа врача заложена сразу же. Я расплатилась в первый же месяц за все. Хотя, платить можно было как угодно, хоть рассрочкой, хоть кредитом после лечения.
Дети мои тоже с брекетами, зубюы удаляют, когда они не помещаются . челюсти, я своим челюсть три года расширяла пластинками, поэтому обошлись без удаления.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

вас развели, поздравляю.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

Вика