Гость
Статьи
Витамины. И как …

Витамины. И как правильно их принимать?

Добрый день. Совместимы ли такие витамины как: магний б6 форте, йодомарин и фолиевая кислота??? И как лучше принимать для хорошей усвояемости??? Спасибо

6 ответов
Последний — Перейти
Мила
#1

Конечно совместимы,они все разные. В инструкции написана дневная доза. А зачем йодомарин,щитовидка беспокоит? Либо это вам при беременности выписали?

Гость
#2

Все витамины принимают только после еды.

Гость
#3
Мила

Сообщение было удалено

Йодомарин и фолиевую кислоту назначили для планирования беременности, а Магне б6 - сердечко барахлит. И выписано всё это разными врачами, поэтому и думаю совместимы или нет, сама я в этом плохо разбираюсь

дик
#4

магний с фолиевой кислотой часто и пьют. Для лучшей усвояемости.

#5

Магне В6 назначают обычно с витаминами во время беременности, магне совместим с витаминами. Йод тоже назнают, если его нет в составе витамин, если же йод в составе есть, то дополнительный прием возможен только по назначению врача, потому что переизбыток йода не очень полезным может быть. Фольку тоже не стоит употреблять дополнительно без назначения врача. Я принимала во время беременности вместо витамин, дополнительное питание для беременных. Покупала в Детском мире питание Нуппи Эма. Выбрала по совету врача, в чем плюс, в том, что это как молочный коктейль, принимается каждый день один раз в день. Но, в этом вкусном напитке есть все необходимые витамины и минералы для мамы и малыша. В итоге я питаюсь правильно, при этом не набираю лишние килограммы и получаю все необходимое из такого дополнительного питания, что очень удобно. Еще принимала магне В6 и больше ничего. Плюс я не могла глотать большие витамины из-за рвотного рефлекса, поэтому такая альтернатива меня очень даже устраивала) ну и вкусно как ни крути)

Внимание