Гость
Статьи
я попала в страшнейшую …

я попала в страшнейшую аварию

Здравствуйте!Мне 23.я попала в страшнейшую аварию.была в коме 38 дней,были проведены 4 операции на головном мозге.Последняя-шунтирования.врач сказал можно делать все,убедилв том что с моим шунтом ничего не случится и он уже пожизнено.но судя по статьям такого небывает.Как вообще жить,что можно,каким спортом можно заниматся.куда ходить???

Ангелина
24 ответа
Последний — Перейти
Гость

врача нужно о таких вещах надо спрашивать! здесь одни б::ляди, неадекваты и озлобленные импотенты-женоненавистники сидят, на ваш вопрос вряд ли здесь кто-то даст нормальный ответ

Гость

Здоровья вам,автор!и берегите себя!

Zombie Cat

разводка. я не врач, но в чудесное исцеление не верю.

Гость

Насчет спорта - не рискуйте. Достаточно прогулок на свежем воздухе.

Прозорливая
Гость

Сообщение было удалено

Блин ну и кто я тогда - неадекват? А вы кто - б или импотент?

Гость
Zombie Cat

Сообщение было удалено

Почему нет? Может, автор не из России

Гость

Про шунтирование ничего сказать не могу, но после инсульта есть знакомые, занимаются скандинавской ходьбой и какой-то спец. лфк. Посоветуйтесь с врачем, вы же наверняка наблюдаетесь после таких травм.

Прозорливая

Ну как это так - металл в голове. Во-первых, вы будете теперь пожизненно пищать во всех металлоискателях - в метро и т.д. Во-вторых, какие-то ограничения будут в любом случае. Может, кто и ответит что-то из опыта, посмотрим.

olli
Гость

Сообщение было удалено

по-моему вы комментатор себя имеете ввиду....одна злость.

Дина

Огромного вам здоровья. С такими вопросами только к врачам. Возможно только легкие физические нагрузки только - ходьба, плавание, лучше уточните, прежде, чем начинать.

Гость
Прозорливая

Сообщение было удалено

Знакомый лет 30 назад нырнул головой вперед в незнакомом месте, вошел в какой-то камень. Пластинку поставили в черепушку титановую, не свистит. Куда мы только не летали...

Гость