Девочки, столкнулась впервые. Работаю в Москве, за предприятием закреплено мед.учреждение. Прикрепилась летом - все нормально. Сейчас эту больницу объединили с другой и она имеет другое название. У них электронная система с выпадающим списком, в которой моей страховой компании не нашли. Компания известная, но именно в том городе, где мне выдали поиск, их система эту компанию не выдает. В приеме отказали. Что делать?
На вумене строчить вопросы, конечно! Самое конструктивное поведение. Автор, звоните в страховую, что вы ещё можете сделать?
Звоните в страховую и спрашивайте, телефон на полисе должен быть
Право отказать не имеют. Помню, мне нужен был больничный в универ, пришла в поликлиннику, так бабка у терминала расфыркалась "что у вас за страховая такая сякая", на что я сказала, что у большинства москвичей такая и менять ее я не намерена из-за престарелой поломойки. Тут же пасть захлопнула. Это гос учреждение, что вы хотите. Хамят, нужно одернуть, а если не затыкаются, то пообещайте жалобу на них написать, сейчас даже эти чудовища боятся плохих отзывов.
Идите к главному врачу и разбирайтесь, а вообще вам верно написали, смените полис, раз проблемы
Без полиса ОМС вполне могут отказать. Звоните в страховую, если эта страховая не работает с вашей поликлиникой, значит вам нужно обратиться в другую страховую и оформить полис.
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
В страховую звоните.