Гость
Статьи
Предложили лечь в …

Предложили лечь в клинику, муж против((

у меня ВСД и депрессия вот мой пост тут все написано, чтобы заново не рассказывать

Гость
Рина

Сообщение было удалено

я это знаю

Гость
Анна

Сообщение было удалено

конечно, не просто. рАзве что за деньги.

Гость

37.
ну а почему бы и не быть менингиту/энцефалиту после гастролей.
[quote="Ася" ]А почему от остеохондроза и всд вам предлагают лечиться в клинике неврозов?Аппендикс тоже скоро будут в клинике неврозов "успокаивать", похоже.[/quote]
аппендикулярная колика - от половины случаев и более - сработает нитроглицерин; трети - валидол или ментоловая жвачка.
аппендицит - до половины случаев - тетрациклин.
[quote="Зима" ] предлагаете автору забить на свои болячки, пахать и сдoxнyть? ВСД у всех разное. Как и другие болячки каждый по разному переносит. Один скачет как конь при температуре 39, другой умирает при 37. И это не значит, что второй придYpивается. А уж если автору САМ врач предложил больницу, значит серьезное дело.[/quote]
конь при 39 - туляремия у кормленых.

Гость
Анна

Сообщение было удалено

устраните причину и все пройдет

Гость
Гость

Сообщение было удалено

как легко...

Гость

Ну в любом случае даже если и существует всд, то по идее от него надо лечиться именно физическими нагрузками, так как спорт нормализует давление, вырабатываются гормоны радости, сердце начинает кровь гонять как положено. И надо через силу, ничто так не повышает настроение и самочувствие как хорошо пропотеть. Йога и пиоатес, стреч, бассейн мне лично не помогли, потому что там ещё может работать мозг в сторону самокопания, а с весами концентрация только на мышцах и счёте повторов и муть никакая в голову не идёт.

Гость