Гость
Статьи
капюшон над зубом …

капюшон над зубом мудрости

капюшон над зубом мудрости? пройдет ли сам?

GIF
Гость
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

у меня воспаляется периодически, пока ничего не делаю. По-хорошему, надо резать.

Пропустите, я врач!
#2

Зуб лучше удалить, иначе так и будет воспаляться

Гость
#3

У меня уже лет 10 не проходит. Пища туда забивается, выковыриваю зубочистками.
Стоматолог предложил только лишь удаление, без резни.

Гость
#4

мне два капюшона вырезали скальпелем, немного неприятно, страшно и больно, но того стоит. Лучше вырезать!

Гость
#5

Удалила капюшон у хирурга в стоматологии. Простая операция, а как потом полегчало

Гость
#6

Я ждала пока пройдет, но, озверев гт боли, сдалась хирургу.

Гость
#7

ко.тримоксазол 2 таблетки на приём, и не лазать туда ни языком, ни зубочисткой по возможности, ни зубной щёткой, лечение основного/фонового заболевания

Гость
#8

ко.тримоксазол 2 таблетки на приём, и не лазать туда ни языком, ни зубочисткой по возможности, ни зубной щёткой, лечение основного/фонового заболевания

Гость
#9

резать не страшно, тем более с нормальным наркозом у нормального стоматолога, минута операция и проходит за пару дней. но увы у меня через несколько лет за тем зубом образовалась полость, так как под капюшоном зуб криво вырос и пришлось удалять. причем постоянное выделение гноя оттуда примерно в течение месяца пока я на удаление решалась вызвало воспаление и десны вокруг верхнего зуба тоже и пришлось удалять оба. но если верхний легко прошел, то нижний ужас был просто. так что чем раньше отрежете - тем лучше.

#10

все верно тут вам говорят) идите к стоматологу)

#11
Гость

Сообщение было удалено

Купите у меня пасту Радонта. Я избавилась и от капюшона, и от свища, который мне лечили 3 года и сказали, что вылечить нельзя.Паста - утренняя и вечерняя.Очень хороший растительный состав-18 трав.Две пасты по цене 650 рублей.

Гость
#12