Гость
Статьи
Есть ли на сайте …

Есть ли на сайте сердечники? Зайдите!

Пожалуйста, поделитесь, тяжело ли вам заниматься сексом? Я сердечница, 35 лет, замужем. Уже года два все тяжелее становится заниматься сексом с мужем., задыхаюсь, заходится сердце. Муж мужчина активный и здоровый. Отказать мужу? Или ждать пока откажет сердце?

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
й

Сходить к кардиологу или кардиохирургу, но не в поликлинику, а в крупный специализирующийся центр. Сейчас делают невозможное с сердцем. Деньги конечно тоже нужны минимум на лекарства.Консультацию если нет денег можно по направлению или если нужны супер процедуры,то по квоте. Здесь зависит от вашего желания ходить, искать и просить.

A.

"Сначала по названию темя подумала что ищую сердечники для трансформаторов))) Простите. я инженер, поэтому первая мысль такая)))"

A.

"*ищут"

вуду

"зависит от диагноза. у вас сердечная недостаточность или эндокардит?"

Гость

А какая именно болезнь сердца, "сердечница" понятие растяжимое, у иных воображаемый ВСД, а берегутся пуще послеинфарктников.

Если у вас лишний вес - худейте.

Автор
й

Сообщение было удалено

Спасибо

Автор
A.

Сообщение было удалено

Ничего:). Может я неточно написала . И Вы простите

Автор
Гость

Сообщение было удалено

Нет, я не полная. Грудь , правда, большая. Это очень дискомфортно

Автор
вуду

Сообщение было удалено

У меня прогрессирующая стенокардия

Автор
вуду

Сообщение было удалено

В 2011 году была остановка сердца

Гость
Автор

Сообщение было удалено

Зачем вы сюда пишете, это же не медфорум, пишите на русмед.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Прошу , не будьте столь категоричны! Спасибо , напишу и туда! Но может и тут есть люди со схожими проблемами и могут дать мне полезный совет!

Гость

Прогрессирующая стенокардия - госпитализационный диагноз.