Гость
Статьи
Теряю сознание..

Теряю сознание..

Всем привет. Я учусь в 10 классе. У меня одна казалось бы небольшая проблема: я теряю сознание, когда говорят о болезнях (особенно связанных с кровью). На уроках ОБЖ сижу в полуобморочном состоянии.. Особенно такие темы, как : Инсульт, открытые переломы , инфаркт и т. п. Крови не боюсь, и легко могу с ней расстаться (когда сдаю ее на анализы ;)) Завтра урок ОБЖ и нужно будет принести бинты, чтобы попрактиковаться в оказании первой помощи.. Как представлю... жутко.
Думаю , что это все из-за моей впечатлительности, потому как если удается всунуть наушники на уроке , то чувствую себя прекрасно , т.к не слышу темы.
Кто с таким сталкивался ? И как отвлечь внимание от этого урока ОБЖ, чтобы не свалиться на месте .. Заранее спасибо!

GIF
Софи
9 ответов
Последний — Перейти
Гост
#1

вот маньяки-убийцы тоже, грят, боялись крови..один например в обморок упал когда увидел как его мама рыбу разделала

к чему бв это?

***
#2

Поговорить с учителем. Или скажите родителям, пусть они поговорят. У нас бала такая девочка, которая вечно межу рядами брякалась. Эх, не быть вам врачем))))

Гость
#3

Если б ученица реально потеряла сознание на уроке, ее бы никто больше не пустил на ОБЖ. Кому хочется возиться с припадочной?

Разводка.

a
#4

у меня подруга была , тоже в обмороки падала от страшных картинок , на уроках биологии , сейчас она в больнице - медсестрой работает )

Проходили и это
#5
Софи

Сообщение было удалено

Вы накручиваете себе. И чем больше об этом думаете, тем лучше это развивается дальше. Самое правильное найти психолога и докапаться до причины возникновения этой проблемы и с психологом же проработать. УСПЕХОВ!

Гость
#6

У меня сестра такая.Ее мама боялась что когда у сестры начнуться месячные она кровь увидит и в обмарок упадет.Когда она анализы крови сдавала каждый раз падала в обмарок.Сейчас она уже выросла и перестала так бояться.Такая впечатлительность обязательно пройдет когда станете чуть старше.

Софи
#7