сдала анализ, значение на границе с нижней. хотела проколоть витамин, но увидела что у него может быть много побочек. причина, волосы и десны.Как вы перенесли уколы в плане побочек?
Да никаких у него побочек, болезненный только
Больно его делать оочеень..
Мадонна,писали, свю красоту свою с этого имеет:-)
Мне больная раком груди, сама медсестра, говорила, что витамины группы В в достаточном количестве находятся в организме человека, получаем их из еды, когда их начинают свер принимать, колоть, то это дает сильный толчек развитию раковых клеток, это для раковых клеток как удобрения для растений.
Так что не рискуйте своей жизнью.
Я колола.Про побочки не знаю,а вот то что они болючие-факт.
Сообщение было удалено
Бред.Еще никто не знает причин рака.
п.4 - полная чушь. В12 очень эффективен при анемии и неврологических заболеваниях.
Делала по назначению невропатолога. Побочек не было. Не больной (после цефазолина например вообще неощутимо)
Кололи несколько раз. Побочное действие -синяки на мягком месте.
Когда-то делала давно. Ничего особо больнючего, обычный - как все витамины. Побочек не было.
никаких побочек не было(мне кололи когда лечили мигрень).Это же витамины,побочки встречаються очень редко
Я колола по назначению хирурга, у меня коленка болела и отдавало во всю ногу. Правда, не в чистом виде колола, а 3 компонента в шприц аж набирала, один из которых лидокаин, видимо чтоб убрать болезненность укола. Никаких побочек не наблюдала, и нога прошла.
вот спасибо.обнадежили !
т
а зачем колоть? вить нельзя?
Сообщение было удалено
Красота Мадонны? В каком месте?
Сообщение было удалено
Пить!!!
Что-то я не поняла. Это у меня высокий болевой порог или у вас медсестры с тяжелой рукой попадались, а мне вот повезло с легкой рукой? Ничего больнючего точно не было.
я колола, вообще ничего не почувствовала, в смысле лечения. А задница болела наверно потом недели три