Гость
Статьи
нервный срыв

нервный срыв

как определить что у человека нервный срыв?

Гость
24 ответа
Последний — Перейти

Нервный срыв сразу бросится в глаза. Я не врач, точную характеристику не дам, но скажу, как было у меня: я начала реветь, захлебываться в слезах, задыхаться, упала на колени, легла на пол, била руками по полу, а главное - контролировать себя невозможно. Подробности мне очевидцы (домашние мои) рассказали, сама я не помнила особо, что и как было. И успокоилась я только после того, как мне дали сильный психотропный препарат - просто вырубилась минут через пять и проспала часа 4 примерно.

Нервный срыв невозможно не заметить, а вот предотвратить - возможно.

lm

Просто уж нервно человек выходит из себя,что не похоже на него .На полу кататся не обязательно

lm
Элен_без_ребят

Сообщение было удалено

Ваш текст

Это у вас припадок наверное какой то был)

Гость

просто слезы навзрыд, вой, крик

Гость

Это истерика была..

Гость
Элен_без_ребят

Сообщение было удалено

Ваш текст

Это истерика,а нервный срыв лечат в псих.больницах,т.к. у человека наступает полная аппатия(безразличие),человек смотрит в одну точку,не реагируя на происходящие,все безразлично.

Истерика - следствие нервного срыва. Я долгое время лечилась у психотерапевта от депрессии, все идет по нарастающей: тревога, напряжение, беспричинная нервозность, нарастающая апатия, полная апатия (как описано выше: безразличие ко всему, с кровати вставать не хочется, смотришь в одну точку, нет связных мыслей в голове), срыв, опустошенность, апатия. У некоторых повторение срыва, у некоторых многократное повторение. Лично от себя я бы посоветовала не увлекаться антидепрессантами и прочими сильнодействующими препаратами - превращают в овоща и не факт, что хорошо помогут. Лучше всего пройти курс психотерапии у хорошего врача.